Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра иностранных языков и методики преподавания
рабочая программа дисциплины (модуля)
Иностранный язык в сфере юриспруденции
40.03.01_2020_1010.plx
40.03.01 Юриспруденция
ст. преподаватель, Шабалина Н.В.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
Консультации перед экзаменом
УП: 40.03.01_2020_1010.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
формирование иноязычной коммуникативной компетенции, необходимой для решения социально-коммуникативных задач в повседневном общении и в профессиональной сфере (юриспруденция).
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Спецкурс на иностранном языке
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОПК-7: способностью владеть необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке
активный вокабуляр, необходимый для профессионального общения.
использовать профессиональную лексику для построения высказывания на иностранном языке.
необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке.
ОК-5: способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
структурную типологию и правила построения устного и письменного речевого высказывания на изучаемом языке; правила грамотной речи на изучаемом языке; специфику традиционного коммуникативного поведения, вербальные и невербальные средства общения на изучаемом языке.
составлять целостные, связные и логичные высказывания (дискурсы) различных типов по образцу или без него; достигать коммуникативные цели; реализовывать четыре вида речевой деятельности.
речевыми умениями и навыками строить устную и письменную речь для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; навыками подготовленной и неподготовленной речи, а также дискурсивными технологиями и техникой реализации коммуникативных целей высказывания, активным вокабуляром и комплексом средств выражения мыслительного содержания.