Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра иностранных языков и методики преподавания
рабочая программа дисциплины (модуля)
40.03.01_2020_1010.plx
40.03.01 Юриспруденция
ст. преподаватель, Шабалина Н.В.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 40.03.01_2020_1010.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
формирование иноязычной коммуникативной компетенции, необходимой для решения социально-коммуникативных задач в повседневном общении.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Предшествующими для изучения дисциплины являются дисциплины языковой подготовки на предыдущем уровне образования.
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Иностранный язык в сфере юриспруденции
Спецкурс на иностранном языке
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОК-7: способностью к самоорганизации и самообразованию
способы самоорганизации и самообразования.
самостоятельно работать с учебным материалом.
способностью к самоорганизации и самообразованию.
ОК-5: способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
структурную типологию и правила построения устного и письменного речевого высказывания на изучаемом языке; правила грамотной речи на изучаемом языке; специфику традиционного коммуникативного поведения, вербальные и невербальные средства общения на изучаемом языке.
составлять целостные, связные и логичные высказывания (дискурсы) различных типов по образцу или без него; достигать коммуникативные цели; реализовывать четыре вида речевой деятельности.
речевыми умениями и навыками строить устную и письменную речь для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; навыками подготовленной и неподготовленной речи, а также дискурсивными технологиями и техникой реализации коммуникативных целей высказывания, активным вокабуляром и комплексом средств выражения мыслительного содержания.