2020-2021_40_03_01_2020_1010_plx_Иностранный язык_Уголовно-правовой
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра иностранных языков и методики преподавания
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Иностранный язык
Учебный план
40.03.01_2020_1010.plx

40.03.01 Юриспруденция

 
Форма обучения
очная
Квалификация
Бакалавр
Программу составил(и):
ст. преподаватель, Шабалина Н.В.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
Итого
Недель
13
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лабораторные
54
54
54
54
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
54
54
54
54
Кoнтактная рабoта
54,15
54,15
54,15
54,15
Сам. работа
45
45
45
45
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 40.03.01_2020_1010.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование иноязычной коммуникативной компетенции, необходимой для решения социально-коммуникативных задач в повседневном общении.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.Б
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Предшествующими для изучения дисциплины являются дисциплины языковой подготовки на предыдущем уровне образования.
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Иностранный язык в сфере юриспруденции
2.2.2
Спецкурс на иностранном языке
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОК-7:     способностью к самоорганизации и самообразованию 
 
Знать:
 
способы самоорганизации и самообразования.
 
 
Уметь:
 
самостоятельно работать с учебным материалом.
 
 
Владеть:
 
способностью к самоорганизации и самообразованию.
 
 
 
ОК-5:     способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия 
 
Знать:
 
структурную типологию и правила построения устного и письменного речевого высказывания на изучаемом языке; правила грамотной речи на изучаемом языке; специфику традиционного коммуникативного поведения, вербальные и невербальные средства общения на изучаемом языке.
 
 
Уметь:
 
составлять целостные, связные и логичные высказывания (дискурсы) различных типов по образцу или без него; достигать коммуникативные цели; реализовывать четыре вида речевой деятельности.
 
 
Владеть:
 
речевыми умениями и навыками строить устную и письменную речь для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; навыками подготовленной и неподготовленной речи, а также дискурсивными технологиями и техникой реализации коммуникативных целей высказывания, активным вокабуляром и комплексом средств выражения мыслительного содержания.