2020-2021_40_03_01_2020_1010_plx_Правоохранительные органы_Уголовно-правовой
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра права, философии и социологии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Правоохранительные органы
Учебный план
40.03.01_2020_1010.plx

40.03.01 Юриспруденция

 
Форма обучения
очная
Квалификация
Бакалавр
Программу составил(и):
к.ю.н., доцент, Потапов Дмиитрий Петрович
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
Итого
Недель
13
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
14
14
14
14
Практические
34
34
34
34
Консультации (для студента)
0,7
0,7
0,7
0,7
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
Итого ауд.
48
48
48
48
Кoнтактная рабoта
49,95
49,95
49,95
49,95
Сам. работа
23,3
23,3
23,3
23,3
Часы на контроль
34,75
34,75
34,75
34,75
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 40.03.01_2020_1010.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование у студентов комплексного представления о правоохранительных органах как системы установленных законом учреждений, обеспечивающих нормальное функционирование демократического правового государства, систематизированного представления о теоретических и нормативных основах правосудия по уголовным, гражданским, арбитражным, административным и конституционным делам; деятельности государственных и негосударственных (адвокатура и нотариат) органов как необходимом условии осуществления правосудия на основании демократических принципов; о современных проблемах реализации судебной власти как способа осуществления правосудия, а также о нормативном регулировании деятельности системы российских правоохранительных органов по судебному рассмотрению дел; формирование профессионального правосознания юристов, основанного на усвоении демократических начал правоохранительной деятельности и судопроизводства в России, как части мирового сообщества, имеющей собственные исторические традиции развития правовой системы.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
История государства и права зарубежных стран
2.1.2
История государства и права России
2.1.3
Теория государства и права
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Конституционное право
2.2.2
Административное право
2.2.3
Уголовное право
2.2.4
Муниципальное право России
2.2.5
Криминалистика
2.2.6
Уголовный процесс
2.2.7
Уголовно-исполнительное право
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ПК-9:способностью уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина 
 
Знать:
 
основные требования законодательства, обеспечивающие уважение чести и достоинства личности, соблюдение и защиту прав и свобод человека и гражданина
 
 
Уметь:
 
применять основные требования законодательства, обеспечивающие уважение чести и достоинства личности, соблюдение и защиту прав и свобод человека и гражданина
 
 
Владеть:
 
навыком применять основные требования законодательства, обеспечивающие уважение чести и достоинства личности, соблюдение и защиту прав и свобод человека и гражданина
 
 
 
ПК-10:способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения 
 
Знать:
 
основные формы и способы  выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения
 
 
Уметь:
 
применять основные формы и способы выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения
 
 
Владеть:
 
навыком применять основные формы и способы выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения
 
 
 
ПК-11:способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению 
 
Знать:
 
основные формы и способы осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению
 
 
Уметь:
 
стр. 3
УП: 40.03.01_2020_1010.plx
 
применять основные формы и способы осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению
 
 
Владеть:
 
навыком применять основные формы и способы осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению
 
 
 
ПК-12:способностью выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению 
 
Знать:
 
основные формы и способы выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению
 
 
Уметь:
 
применять основные формы и способы выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению
 
 
Владеть:
 
навыком применять основные формы и способы выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению
 
 
 
ПК-8:готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства 
 
Знать:
 
основные требования к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства
 
 
Уметь:
 
применять основные требования к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства
 
 
Владеть:
 
навыком применять основные требования к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства
 
 
 
ПК-6:способностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства 
 
Знать:
 
основные правила и требования для юридически правильной квалификации фактов и обстоятельств
 
 
Уметь:
 
применять основные правила и требования для юридически правильной квалификации фактов и обстоятельств
 
 
Владеть:
 
навыком применять основные правила и требования для юридически правильной квалификации фактов и обстоятельств