2020-2021_39_03_01_2020_840_plx_Социология рекламы_Социология управления
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра права, философии и социологии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Социология рекламы
Учебный план
39.03.01_2020_840.plx

39.03.01 Социология

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.филос.н., доцент, Хвастунова Ю.В.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

6 (3.2)
Итого
Недель
19 4/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
24
24
24
24
Практические
40
40
40
40
Консультации (для студента)
1,2
1,2
1,2
1,2
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
64
64
64
64
Кoнтактная рабoта
65,35
65,35
65,35
65,35
Сам. работа
33,8
33,8
33,8
33,8
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 39.03.01_2020_840.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Целью курса является изучение студентами реального функционирования института рекламы в современном социуме, социологических методов обеспечения этой деятельности и формирование системного комплекса знаний, навыков и умений по данному направлению обучения. Курс «Социология рекламы» позволяет обучающимся знать систему функционирования рекламной коммуникации, использовать социологические данные о практике осуществления рекламной деятельности в настоящее время, результаты опросов общественного мнения по проблематике рекламы, владеть навыками социологического анализа, выступать в качестве заказчика социологических исследований, необходимых любой организации, занимающейся продвижением к потребителю товара, услуги, идеи, уметь анализировать количественные данные, полученные в таких исследованиях.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.ДВ.02
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Социология потребления
2.1.2
Социальный маркетинг
2.1.3
Социология общественного мнения
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Социология культуры
2.2.2
Социология глобализации
2.2.3
Социология массовых коммуникаций
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
анализировать спектр задач, выделять суть и уметь декомпозировать задачи
ИД-1.УК-1:Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи
 
критически анализировать информацию в сфере социологии рекламы для решения актуальных задач
ИД-2.УК-1:Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи.
 
выделять различные варианты решения задач, видеть недостатки и достоинства каждой
ИД-3.УК-1:Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 
оценивать последствия от выбранных решений той или иной задачи
ИД-5.УК-1:Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи
 
 
ПК-1: Способен к организации сбора данных при опросе общественного мнения
 
осуществлять детализацию технологии сбора социологической информации в соответствии с выбранной стратегией
ИД-1.ПК-1:Детализирует технологию  сбора социологической информации применительно к условиям исследования и особенностям выбранной методической стратегии
 
создать полный комплект отчетных документов по этапам сбора социологичекой информации
ИД-3.ПК-1:Готовит полный комплект отчётных материалов по этапу сбора информации