Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра права, философии и социологии
рабочая программа дисциплины (модуля)
39.03.01_2020_840.plx
39.03.01 Социология
к.филос.н., доцент, Хвастунова Ю.В.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 39.03.01_2020_840.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью курса является изучение студентами реального функционирования института рекламы в современном социуме, социологических методов обеспечения этой деятельности и формирование системного комплекса знаний, навыков и умений по данному направлению обучения. Курс «Социология рекламы» позволяет обучающимся знать систему функционирования рекламной коммуникации, использовать социологические данные о практике осуществления рекламной деятельности в настоящее время, результаты опросов общественного мнения по проблематике рекламы, владеть навыками социологического анализа, выступать в качестве заказчика социологических исследований, необходимых любой организации, занимающейся продвижением к потребителю товара, услуги, идеи, уметь анализировать количественные данные, полученные в таких исследованиях.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Социология общественного мнения
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Социология массовых коммуникаций
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
анализировать спектр задач, выделять суть и уметь декомпозировать задачи
ИД-1.УК-1:Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи
критически анализировать информацию в сфере социологии рекламы для решения актуальных задач
ИД-2.УК-1:Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи.
выделять различные варианты решения задач, видеть недостатки и достоинства каждой
ИД-3.УК-1:Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
оценивать последствия от выбранных решений той или иной задачи
ИД-5.УК-1:Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи
ПК-1: Способен к организации сбора данных при опросе общественного мнения
осуществлять детализацию технологии сбора социологической информации в соответствии с выбранной стратегией
ИД-1.ПК-1:Детализирует технологию сбора социологической информации применительно к условиям исследования и особенностям выбранной методической стратегии
создать полный комплект отчетных документов по этапам сбора социологичекой информации
ИД-3.ПК-1:Готовит полный комплект отчётных материалов по этапу сбора информации