2020-2021_39_03_01_2020_840_plx_Социология потребления_Социология управления
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра права, философии и социологии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Социология потребления
Учебный план
39.03.01_2020_840.plx

39.03.01 Социология

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.филос.н., доцент, Хвастунова Ю.В.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

6 (3.2)
Итого
Недель
19 4/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
24
24
24
24
Практические
40
40
40
40
Консультации (для студента)
1,2
1,2
1,2
1,2
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
64
64
64
64
Кoнтактная рабoта
65,35
65,35
65,35
65,35
Сам. работа
33,8
33,8
33,8
33,8
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 39.03.01_2020_840.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Основной целью изучения дисциплины является анализ основ социологического подхода к исследованию потребительского поведения, формирование у студентов научного взгляда на процесс и структуру потребления и практических навыков работы в данной области. Слушатель должен иметь представление об актуальности проблемы потребления в современном обществе, о развитии и трансформации теоретических подходов к рассмотрению потребительского поведения, о социально-психологических факторах формирования потребительских стереотипов, о социологических методах исследования поведения потребителей.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.ДВ.02
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Социальный маркетинг
2.1.2
Социальная психология
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Социология конфликта
2.2.2
Социология культуры
2.2.3
Социология глобализации
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
анализировать задачи в сфере социологического исследования общества потребления, рынка.
ИД-1.УК-1:Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи
 
критически анализировать полученную информацию в сфере потребления и поведения потребителей.
ИД-2.УК-1:Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи.
 
выделять наиболее значимые и верные решения задач в соответствии с примененными знаниями в области социологии потребления.
ИД-3.УК-1:Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 
оценивать дальнейшее развитие ситуации, делать прогнозы в соответствии с принятым решением задачи
ИД-5.УК-1:Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи
 
 
ПК-1: Способен к организации сбора данных при опросе общественного мнения
 
самостоятельно детализировать технологию и методологию сбора социологической информации в конкретном проекте.
ИД-1.ПК-1:Детализирует технологию  сбора социологической информации применительно к условиям исследования и особенностям выбранной методической стратегии
 
подготовить весь пакет методической документации для проведения инструктажа по сбору социологической информации.
ИД-2.ПК-1:Готовит методические документы для проведения инструктажа персонала по сбору информации: интервьюеров, кодировщиков, наблюдателей;
 
написать адекватный отчет по этапам сбора социологической информации
ИД-3.ПК-1:Готовит полный комплект отчётных материалов по этапу сбора информации