2020-2021_39_03_01_2020_840_plx_Социология массовых коммуникаций_Социология управления
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра права, философии и социологии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Социология массовых коммуникаций
Учебный план
39.03.01_2020_840.plx

39.03.01 Социология

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.филос.н., доцент, Хвастунова Ю.В.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

8 (4.2)
Итого
Недель
12 4/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
24
24
24
24
Практические
52
52
52
52
Консультации (для студента)
1,2
1,2
1,2
1,2
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
76
76
76
76
Кoнтактная рабoта
77,35
77,35
77,35
77,35
Сам. работа
57,8
57,8
57,8
57,8
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: 39.03.01_2020_840.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
- сформировать у студентов целостное представление о функционировании института СМК в современном социуме, социологических методов исследования коммуникационной деятельности, и, в координации с другими дисциплинами специализации в области связей с общественностью, формирование системного комплекса знаний по данному направлению обучения.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Социология культуры
2.1.2
Социология потребления
2.1.3
Социология рекламы
2.1.4
Социальный маркетинг
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Социология глобализации
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
анализировать различные задачи в сфере массовых коммуникаций.
ИД-1.УК-1:Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи
 
находить и анализировать, применяя критический метод, имеющуюся информацию для решения задач в области коммуникаций
ИД-2.УК-1:Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи.
 
влалеет навыками работы с различными вариантами решения задач в области анализа процессов в массовой коммуникации
ИД-3.УК-1:Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 
 
ПК-1: Способен к организации сбора данных при опросе общественного мнения
 
организовать детализированную технологию сбора информации с применением социологических методов.
ИД-1.ПК-1:Детализирует технологию  сбора социологической информации применительно к условиям исследования и особенностям выбранной методической стратегии
 
подготовить совокупность методических документов для инструктажа по проведению эмпирического социологического исследования
ИД-2.ПК-1:Готовит методические документы для проведения инструктажа персонала по сбору информации: интервьюеров, кодировщиков, наблюдателей;
 
организовать полный пакет отчетной документации на этапе сбора полевой информации
ИД-3.ПК-1:Готовит полный комплект отчётных материалов по этапу сбора информации