2020-2021_04_03_01_2020_130_plx_Информатика_Химия окружающей среды_ химическая экспертиза и экологическая безопасность
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра математики, физики и информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ МОДУЛЬ Информатика
Учебный план
04.03.01_2020_130.plx

04.03.01 Химия

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
Старший преподаватель, Николаева Е.Г.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

2 (1.2)
3 (2.1)
Итого
Недель
19
18 1/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
18
18
10
10
28
28
Лабораторные
24
24
20
20
44
44
Консультации (для студента)
0,9
0,9
0,5
0,5
1,4
1,4
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,25
0,25
0,4
0,4
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
В том числе инт.
14
14
8
8
22
22
Итого ауд.
42
42
30
30
72
72
Кoнтактная рабoта
43,05
43,05
31,75
31,75
74,8
74,8
Сам. работа
20,1
20,1
41,5
41,5
61,6
61,6
Часы на контроль
8,85
8,85
34,75
34,75
43,6
43,6
Итого
72
72
108
108
180
180
 
 
стр. 2
УП: 04.03.01_2020_130.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
: освоение теоретических основ информатики и приобретение практических навыков переработки информации при решении задач по профилю будущей специальности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О.04
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Математика
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Решение задач повышенной сложности
2.2.2
Мониторинг окружающей среды
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
Знает основные этапы анализа задачи, выделяя ее базовые составляющие и решает задачу по заданному описанию алгоритма. Умеет прочитать условие поставленной задачи, выделить главное и выполнить ее решение по заданному алгоритму (описанию). Владеет навыками анализа задачи, выделяя при этом ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи.
ИД-1.УК-1:Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи
 
Знает как для поставленных задач находить решение в описании лабораторной работы или в литературных источниках. Умеет находить необходимую информацию для решения поставленной задачи и критически ее анализировать. Владеет навыками поиска, обработки и анализа необходимой информации, не-обходимой для решения поставленной задачи.
ИД-2.УК-1:Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи.
 
Знает как выбрать наилучший способ решения для поставленных задач. Умеет решать математические задачи различными способами на основе обработки и анализа научно-технической информации. Владеет навыками решения математических задач, на основе обработки и анализа научно-технической информации, оценивая их достоинства и недостатки.
ИД-3.УК-1:Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 
Знает: как грамотно, логично и аргументированно формировать собственные суждения и оценки; отличать факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности. Умеет обосновать выбранный способ решения поставленной задачи. В рассуж-дениях других участников деятельности умеет отличать факты от мнений, ин-терпретаций, оценок и т.д. Владеет навыками грамотного, логичного и аргументированного формирования собственных суждений и оценок. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности.
ИД-4.УК-1:Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности
 
Знает как определить и оценить последствия возможных решений задачи. Умеет предвидеть конечный результат решения задач, в зависимости от вы-бранного способа ее решения. Владеет навыками определения и оценки возможных последствий решения за-дачи, в зависимости от выбранного способа ее решения.
ИД-5.УК-1:Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи
 
 
ОПК-5: Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности.
 
стр. 3
УП: 04.03.01_2020_130.plx
 
Знает основные принципы работы современных информационных технологий Умеет применять современные информационные технологии в практической деятельности Владеет существующими программными продуктами и информационными базами, применение которых возможно в профессиональной деятельности
ИД-1.ОПК-5:Знает принципы работы современных информационных технологий.
 
Знает основы использования современных информационных технологий в образовательной и научно-исследовательской деятельности Умеет применять  современные информационные технологии в образовательной и научно-исследовательской деятельности Владеет навыками использования современных информационных технологий в образовательной и научно-исследовательской деятельности
ИД-2.ОПК-5:Владеет навыками использования современных информационных технологий в образовательной и научно-исследовательской деятельности.
 
Знает основные принципы использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности Умеет выбирать и использовать программные продукты и электронные ресурсы в образовательной, научно-исследовательской и профессиональной деятельности Владеет навыками эффективного использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности
ИД-3.ОПК-5:Способен использовать современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности.