2019-2020_04_03_01_2019_139_plx_Педагогическая практика _Химия окружающей среды_ химическая экспертиза и экологическая безопасность
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра биологии и химии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Педагогическая практика 
Учебный план
04.03.01_2019_139.plx

04.03.01 Химия

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

7 (4.1)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Практические
108
108
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
108
108
Кoнтактная рабoта
108,15
0,15
108,15
0,15
Сам. работа
99
99
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
216
9
216
9
 
 
стр. 2
УП: 04.03.01_2019_139.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Реализация связи между теоретической подготовкой студентов к педагогической деятельности и практическим формированием опыта ее осуществления. 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б2.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОПК-6: Способен представлять результаты своей работы в устной и письменной форме в соответствии с нормами и правилами, принятыми в профессиональном сообществе
 
- организацию учебного процесса по химии в основной и старшей школе, специфику класса и особенности обучения химии в нем; - сущность процессов обучения и воспитания, их психологические основы; воспитательные и образовательные системы прошлого и настоящего; - пути совершенствования мастерства учителя и способы самосовершенствования; - дидактику химии; - содержание и структуру школьных учебных планов, программ и учебников по химии; - требования к минимуму содержания и уровню подготовки учащихся по химии, устанавливаемые государственным образовательным стандартом; - вопросы частных методик школьных курсов по химии; - различные подходы к изучению основных тем школьного курса, новые технологии обучения; методы формирования навыков самостоятельной работы и развития творческих способностей и логического мышления учащихся;
ИД-1.ОПК-6:Знает виды и способы представления результатов деятельности, принятые в профессиональном сообществе 
 
- планировать урок, составлять развернутое поурочное планирование; - организовывать объяснение нового материала и закрепление его школьниками с использованием разных методов и средств обучения; - осуществлять самоанализ и анализ уроков студентов-практикантов; - планировать школьный химический эксперимент, осуществлять его подготовку и проведение; - анализировать педагогические явления, уроки, деятельность учителя и учащихся в рамках педагогического процесса; - устанавливать педагогически целесообразные отношения со школьниками и учителями
ИД-2.ОПК-6:Умеет предоставлять результаты своей работы в устной и письменной форме
 
- владеет навыками использования разнообразного оборудования кабинета химии, в том числе электронных изданий, ресурсов и учебных материалов для повышения эффективности учебного процесса; - навыками профессионального общения в учебных и внеучебных ситуациях; - прочным сознанием социальной значимости будущей профессии и устойчивой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; - умением анализировать собственную педагогическую деятельность, профессиональной рефлексией.
ИД-3.ОПК-6:Демонстрирует результаты своей работы в видах, принятых в профессиональном сообществе