Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
рабочая программа дисциплины (модуля)
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГЕ
Применение ИТ в маркетинге
09.03.03_2018_828.plx
09.03.03 Прикладная информатика
к.э.н, зав.кафедрой, Куттубаева Тосканай Айтмукановна
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
Консультации перед экзаменом
УП: 09.03.03_2018_828.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Формирование у студентов системы знаний в теории и практике в области маркетинга и применения информационных технологий для решения маркетинговых задач.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Информационные системы и технологии
Информационные технологии в менеджменте
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Информационные технологии в бизнес-планировании
Проектирование информационных систем
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОПК-4:способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
современные тенденции в развитии маркетинга;
рынок программно-технических средств;
рынок информационных продуктов и услуг для решения прикладных задач и создания информационных систем;
осуществлять анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач;
оценивать информационные продукты и осуществлять их подбор для решения различных прикладных маркетинговых задач;
оценивать и совершенствовать сайт как продающего элемента в работе фирм;
работать с контентом сайтов;
навыками сбора, анализа и использования информации, необходимой для принятия различных управленческих решений посредством соответствующих информационных технологий;
ПК-1:способностью проводить обследование организаций, выявлять информационные потребности пользователей, формировать требования к информационной системе
современные тенденции в развитии маркетинга;
рынок программно-технических средств;
рынок информационных продуктов и услуг для решения прикладных задач и создания информационных систем;
осуществлять анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач;
оценивать информационные продукты и осуществлять их подбор для решения различных прикладных маркетинговых задач;
оценивать и совершенствовать сайт как продающего элемента в работе фирм;
работать с контентом сайтов;
навыками сбора, анализа и использования информации, необходимой для принятия различных управленческих решений посредством соответствующих информационных технологий;