Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
рабочая программа дисциплины (модуля)
Компетентностный подход к деятельности преподавателя вуза
01.06.01_2016-А-0106-16.plx
01.06.01 МАТЕМАТИКА И МЕХАНИКА
Исследователь. Преподаватель-исследователь
кандидат педагогических наук, доцент, О.К. Сазонова
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: 01.06.01_2016-А-0106-16.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
подготовка аспиранта к осуществлению преподавательской деятельности в профессиональном образовании в логике компетентностного подхода.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
История и философия науки
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Методология научного исследования
Подготовка и редактирование научных текстов
Психология и педагогика высшей школы
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-5:способностью планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития
способы решения задач собственного профессионального и личностного развития
планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития
способностью планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития
ОПК-2: готовностью к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования
основные образовательные программы высшего образования
организовывать преподавательскую деятельность по основным образовательным программам высшего образования
готовностью к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования
ПК-2:способность разрабатывать новые математические методы моделирования объектов и явлений
новые математические методы моделирования объектов и явлений
разрабатывать новые математические методы моделирования объектов и явлений
способность разрабатывать новые математические методы моделирования объектов и явлений