2019-2020_01_06_01_2016-А-0106-16_plx_Информационные технологии в науке и образовании_Вещественный_ комплексный и функциональный анализ
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра математики, физики и информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Информационные технологии в науке и образовании
Учебный план
01.06.01_2016-А-0106-16.plx

01.06.01 МАТЕМАТИКА И МЕХАНИКА

 
Форма обучения
очная
Квалификация
Исследователь. Преподаватель-исследователь
Программу составил(и):
к.ф.-м.н., доцент, Каранина С.Ю.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

4 (2.2)
Итого
Недель
8
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Практические
12
12
12
12
Итого ауд.
12
12
12
12
Кoнтактная рабoта
12
12
12
12
Сам. работа
96
96
96
96
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 01.06.01_2016-А-0106-16.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Формирование представлений о современных тенденциях развития информационных технологий, которые используются в научных исследованиях и образовании, в связи с развитием процесса информатизации общества.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
знания по информатике и информационным технологиям в объеме программы высшего образования
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Научно-исследовательская  деятельность м подготовка научно-исследовательской работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОПК-2: готовностью к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования 
 
Знать:
 
имеет представление о современных тенденциях информатизации общества и образования;

современные технологии реализации дистанционного обучения;

 
 
Уметь:
 
разрабатывать и дистанционные учебные курсы;
 
 
Владеть:
 
навыком разработки дистанционных учебных курсов;
 
 
 
ПК-1:готовность к  исследованию в области вещественного, комплексного и функционального  анализа и  их приложений
 
Знать:
 
информационные библиотечные системы и правила поиска информации в них;
 
 
Уметь:
 
осуществлять поиск информации в информационных библиотечных системах;
 
 
Владеть:
 
навыком поиска научных публикаций по теме исследования;