2019-2020_01_06_01_2016-А-0106-16_plx_Технологии подготовки диссертации_Вещественный_ комплексный и функциональный анализ
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра права, философии и социологии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Технологии подготовки диссертации
Учебный план
01.06.01_2016-А-0106-16.plx

01.06.01 МАТЕМАТИКА И МЕХАНИКА

 
Форма обучения
очная
Квалификация
Исследователь. Преподаватель-исследователь
Программу составил(и):
к.филос.н., доцент, Бондаренко Л. Ф. 
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
Итого
Недель
10
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
2
2
2
2
Практические
4
4
4
4
Итого ауд.
6
6
6
6
Кoнтактная рабoта
6
6
6
6
Сам. работа
30
30
30
30
Итого
36
36
36
36
 
 
стр. 2
УП: 01.06.01_2016-А-0106-16.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
комплексное изучение основных положений технологии  научного исследования с целью  формирования аналитических навыков, коммуникативных умений, компетенций необходимых для подготовки и написания  кандидатской диссертации
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
История и философия науки
2.1.2
Компетентностный подход к деятельности преподавателя вуза
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации)
2.2.2
Психология и педагогика высшей школы
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
УК-1:способностью к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях 
 
Знать:
 
общие положения методологии научного исследования, содержание логических законов, правил, методов, философских категорий, современные достижения в в междисциплинарных областях  научного знания
 
 
Уметь:
 
использовать полученные знания  для формирования способности к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях 
 
 
Владеть:
 
способностью к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях
 
 
 
УК-2:способностью проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки
 
Знать:
 
технологию научного исследования, основные теоретические положения, категории, концепции в области истории и философии науки
 
 
Уметь:
 
проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области технологии научного исследования, истории и философии науки
 
 
Владеть:
 
способностью проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки
 
 
 
ПК-1:готовность к  исследованию в области вещественного, комплексного и функционального  анализа и  их приложений
 
Знать:
 
методологию и методы науки, междисциплинарные установки современной научной методологии, основные методологические программы, в том числе в области математики и механики, в в области вещественного, комплексного и функционального анализа и их приложений
 
 
Уметь:
 
уметь применять научные знания в области методологии научного исследования для решения профессиональных задач
 
 
Владеть:
 
изученными знаниями в области технологии научного исследования, аналитическими навыками, готовностью к исследованию в области вещественного, комплексного и функционального анализа и их приложений
 
 
 
стр. 3
УП: 01.06.01_2016-А-0106-16.plx