2019-2020_39_04_02_2019_1179М_plx_Технологии профилактики вредных привычек _Психолого-педагогические технологии социального воспитания молодежи
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра физического воспитания и спорта, физиологии и безопасности жизнедеятельности
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Технологии профилактики вредных привычек 
Учебный план
39.04.02_2019_1179М.plx

39.04.02 Социальная работа 

 
Форма обучения
очная
Квалификация
магистр
Программу составил(и):
к.б.н., доцент, Симонова О.И.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

4 (2.2)
Итого
Недель
14 4/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
6
6
6
6
Практические
16
16
16
16
Консультации (для студента)
0,3
0,3
0,3
0,3
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
В том числе инт.
6
6
6
6
Итого ауд.
22
22
22
22
Кoнтактная рабoта
22,45
22,45
22,45
22,45
Сам. работа
76,7
76,7
76,7
76,7
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 39.04.02_2019_1179М.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование у магистрантов систематизированных знаний в области формирования здорового образа жизни и профилактики формирования зависимостей и вредных привычек
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Концептуальные основы здоровьесберегающих технологий
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
2.2.2
Технологии психологической помощи молодежи в кризисных и экстремальных ситуациях 
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ПК-1: способен к выявлению граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, определению объемов, видов и форм социального обслуживания и мер социальной поддержки, в которых нуждается гражданин для преодоления трудной жизненной ситуации либо предупреждения ее возникновения
 
знать:   - медико-гигиенические аспекты профилактики вредных привычек; - вредные привычки и факторы среды, разрушающие здоровье; - психофизиологические механизмы возникновения зависимости от вредных привычек; уметь:   - руководить исследовательской работой обучающихся; - личным положительным примером пропагандировать здоровый образ жизни, отказавшись от вредных привычек; владеть:   - навыками формирования мотивации здорового образа жизни; - методиками и технологиями профилактики вредных привычек;
ИД-1.ПК-1:владеет методами осуществления сбора и обработки дополнительной информации о проблемах клиента
 
 
ПК-2: способен к оказанию социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-правовых и социально-экономических услуг клиентам организации социального обслуживания
 
знать - последствия для жизни и здоровья всех форм негативного поведения; - методы оказания первой помощи при неотложных состояниях. уметь -систематизировать, обобщать и распространять отечественный и зарубежный методический опыт в области профилактики вредных привычек. владеть -- навыками предупреждения профессиональных вредностей.
ИД-1.ПК-2:умеет организовать и оказать социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-правовые и социально-экономические услуги разным категориям клиентов организации социального обслуживания.