2019-2020_39_04_02_2019_1179М_plx_Социально-психологические основы воспитания молодежи_Психолого-педагогические технологии социального воспитания молодежи
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Социально-психологические основы воспитания молодежи
Учебный план
39.04.02_2019_1179М.plx

39.04.02 Социальная работа 

 
Форма обучения
очная
Квалификация
магистр
Программу составил(и):
кандидат философских наук, доцент, Благовская Е.В.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

2 (1.2)
Итого
Недель
11 1/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
10
10
10
10
Консультации (для студента)
0,2
0,2
0,2
0,2
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
В том числе инт.
4
4
4
4
Итого ауд.
14
14
14
14
Кoнтактная рабoта
14,35
14,35
14,35
14,35
Сам. работа
84,8
84,8
84,8
84,8
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 39.04.02_2019_1179М.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
сформирование у магистрантов представлений о возможностях и областях психолого-педагогического сопровождения молодежи, а также готовности магистранта к решению профессиональных задач на основе знаний и опыта реализации методики и технологии психолого-педагогического сопровождения молодежи.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Педагогика и психология высшей школы
2.1.2
Философия и методология науки
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Основы профессиональной ориентации
2.2.2
Технологии волонтерской деятельности
2.2.3
Технологии развития толерантности в молодежной среде
2.2.4
Формирование психологически комфортной  и безопасной воспитательной среды 
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-3: Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
 
умеет использовать стратегию сотрудничества для достижения поставленных задач
ИД-1.УК-3:Вырабатывает стратегию сотрудничества и на ее основе организует работу команды для достижения поставленной цели
 
умеет учитывает в своей социальной и профессиональной деятельности интересы, особенности поведения и мнения (включая критические) людей, с которыми работает/взаимодействует, в том числе посредством корректировки своих действий.
ИД-2.УК-3:Учитывает в своей социальной и профессиональной деятельности интересы, особенности поведения и мнения (включая критические) людей, с которыми работает/взаимодействует, в том числе посредством корректировки своих действий. 
 
демонстрирует навыки преодоления возникающих в команде разногласий, споров и конфликтов на основе учета интересов всех сторон
ИД-3.УК-3:Обладает навыками преодоления возникающих в команде разногласий, споров и конфликтов на основе учета интересов всех сторон
 
умеет прогнозировать результаты (последствия) как личных, так и коллективных действий.
ИД-4.УК-3:Предвидит результаты (последствия) как личных, так и коллективных действий.
 
умеет планировать командную работу, распределяя поручения и делегируя полномочия членам команды. Организует обсуждение разных идей и мнений.
ИД-5.УК-3:Планирует командную работу, распределяет поручения и делегирует полномочия членам команды. Организует обсуждение разных идей и мнений.