2019-2020_05_03_06 _2016_236_plx_Теория и практика заповедного дела
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра географии и природопользования
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Теория и практика заповедного дела
Учебный план
05.03.06 _2016_236.plx

Направление  05.03.06  Экология и природопользование профиль Природопользование

 
Форма обучения
очная
Квалификация
Бакалавр
Программу составил(и):
PhD, доцент, Байлагасов Л.В.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

4 (2.2)
5 (3.1)
Итого
Недель
16 3/6
17 3/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
20
40
20
40
40
Практические
32
68
36
68
68
В том числе инт.
14
14
28
Итого ауд.
52
108
56
108
108
Кoнтактная рабoта
52
108
56
108
108
Сам. работа
56
52
108
Часы на контроль
36
36
36
36
Итого
108
108
144
36
252
144
 
 
стр. 2
УП: 05.03.06 _2016_236.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
– знакомство студентов с теоретическими основами заповедного дела, овладение практическими навыками по проектированию и организации деятельности особо охраняемых природных территорий.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Для освоения дисциплины «Теория и практика заповедного дела» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные на предыдущем уровне образования в рамках программы средней школы, а также дисциплин «Методы исследований в природопользовании», «География», «Учение о биосфере», «Экологический туризм», "Биоразнообразие".
2.1.2
Экологический туризм
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Данная дисциплина предшествует изучению дисциплин «Экологический мониторинг», «Устойчивое развитие», «Проблемы природопользования», «Региональное природопользование» и дисциплин по выбору студента. 
2.2.2
Экологический мониторинг
2.2.3
Региональное природопользование
2.2.4
Проблемы природопользования
2.2.5
Устойчивое развитие
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОПК-4:владением базовыми общепрофессиональными (общеэкологическими) представлениями о теоретических основах общей экологии, геоэкологии, экологии человека, социальной экологии, охраны окружающей среды
 
Знать:
 
–  основные понятия в сфере территориальных форм охраны окружающей природной среды;
 
 
Уметь:
 
– анализировать и обобщать полученные знания; 
 
 
Владеть:
 
– навыками сбора и обработки полученной информации;
 
 
 
ОПК-5:владением знаниями основ учения об атмосфере, гидросфере, биосфере и ландшафтоведении
 
Знать:
 
– историю заповедного дела;
 
 
Уметь:
 
– излагать и критически анализировать базовую информацию, полученные результаты, формировать выводы и заключения;
 
 
Владеть:
 
– навыками проведения научного исследования;
 
 
 
ПК-15:владением знаниями о теоретических основах биогеографии, экологии, животных, растений и микроорганизмов
 
Знать:
 
– основные направления деятельности особо охраняемых природных территорий;
 
 
Уметь:
 
–  применять на практике полученные знания;
 
 
Владеть:
 
– навыками по подготовке выводов и предложений.