2019-2020_01_06_01_2016-А-0106-16_plx_Вещественный_ комплексный и функциональный анализ_Вещественный_ комплексный и функциональный анализ
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра математики и методики преподавания математики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Вещественный, комплексный и функциональный анализ
Учебный план
01.06.01_2016-А-0106-16.plx

01.06.01 МАТЕМАТИКА И МЕХАНИКА

 
Форма обучения
очная
Квалификация
Исследователь. Преподаватель-исследователь
Программу составил(и):
к.ф.-м.н., доцент, Туртуева Татьяна Александровна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
2 (1.2)
Итого
Недель
10
1
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
2
2
2
2
Лабораторные
14
14
20
20
34
34
Итого ауд.
16
16
20
20
36
36
Кoнтактная рабoта
16
16
20
20
36
36
Сам. работа
20
20
52
52
72
72
Итого
36
36
72
72
108
108
 
 
стр. 2
УП: 01.06.01_2016-А-0106-16.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование у аспирантов углубленных профессиональных знаний  о  современном состоянии и методах исследования задач вещественного комплексного и функционального анализа
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Квазиконформные отображения
2.2.2
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
2.2.3
Представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации)
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОПК-1:способностью самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую деятельность в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий 
 
Знать:
 
современные способы использования информационно-коммуникационных технологий в области вещественного, комплексного и функционального  анализа
 
 
Уметь:
 
выбирать и применять в профессиональной деятельности экспериментальные и расчетно-теоретические методы исследования 
 
 
Владеть:
 
- навыками поиска (в том числе с использованием информационных систем и баз данных) и критического анализа информации по тематике проводимых исследований 
 
 
 
ОПК-2: готовностью к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования 
 
Знать:
 
нормативно-правовые основы преподавательской деятельности в системе высшего образования, требования к квалификационным работам бакалавров, специалистов и магистров
 
 
Уметь:
 
осуществлять отбор и использовать оптимальные методы преподавания 
 
 
Владеть:
 
технологией проектирования образовательного процесса на уровне высшего образования 
 
 
 
ПК-1:готовность к  исследованию в области вещественного, комплексного и функционального  анализа и  их приложений
 
Знать:
 
современные способы использования информационно-коммуникационных технологий в области вещественного, комплексного и функционального  анализа 
 
 
Уметь:
 
выбирать и применять в профессиональной деятельности экспериментальные и расчетно-теоретические методы исследования 
 
 
Владеть:
 
навыками составления и подачи конкурсных заявок на выполнение научно-исследовательских и проектных работ в области вещественного, комплексного и функционального  анализа и  их приложений 
 
 
 
ПК-2:способность разрабатывать новые математические методы моделирования объектов и явлений
 
Знать:
 
современные способы использования информационно-коммуникационных технологий в области вещественного, комплексного и функционального  анализа 
 
 
Уметь:
 
выбирать и применять в профессиональной деятельности экспериментальные и расчетно-теоретические методы исследования 
 
 
Владеть:
 
стр. 3
УП: 01.06.01_2016-А-0106-16.plx
 
методами разработки новых математических методов моделирования объектов и явлений