2019-2020_06_03_01_2017_117_Колесникова А_И__29_01_20_plx_Морфология человека_Биоэкология
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра физического воспитания и спорта, физиологии и безопасности жизнедеятельности
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Морфология человека
Учебный план
06.03.01_2017_117_Колесникова А.И._29.01.20.plx

  06.03.01 Биология  

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
кандидат биологических наук, доцент, Воронков Евгений Григорьевич
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

8 (4.2)
Итого
Недель
9 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
16
16
16
16
Практические
22
22
22
22
Консультации (для студента)
0,8
0,8
0,8
0,8
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
В том числе инт.
12
12
12
12
Итого ауд.
38
38
38
38
Кoнтактная рабoта
38,95
38,95
38,95
38,95
Сам. работа
60,2
60,2
60,2
60,2
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 06.03.01_2017_117_Колесникова А.И._29.01.20.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование у студентов систематизированных знаний о многообразии строения организма, полиморфности его структур на разных уровнях, изучаемых в тесной связи с осуществляемыми функциями
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Теория эволюции
2.1.2
Физиология человека и животных
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
завершает биологическое образование студентов, интегрируя полученные ранее теоретические и практические знания
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОПК-3:способностью понимать базовые представления о разнообразии биологических объектов, значение биоразнообразия для устойчивости биосферы, способностью использовать методы наблюдения, описания, идентификации, классификации, культивирования биологических объектов
 
Знать:
 
- базовые представления о разнообразии и вариациях в строении тела человека его органов и частей; - индивидуальные, возрастные, половые, этнотерриториальные особенности строения тела человека; - морфофункциональные связи в строении тела человека, единство организма, его структуры с внешней средой.
 
 
Уметь:
 
- применять методики оценки физического развития; - проводить беседы с учащимися и родителями о морфологии органов человека и их систем, в связи с их физиологическими функциями.
 
 
Владеть:
 
- методами морфометрии.
 
 
 
ПК-1:способностью эксплуатировать современную аппаратуру и оборудование для выполнения научно-исследовательских полевых и лабораторных биологических работ
 
Знать:
 
- современную аппаратуру и оборудование для выполнения научно-исследовательских полевых и лабораторных биологических работ
 
 
Уметь:
 
- способностью эксплуатировать современную аппаратуру и оборудование для выполнения научно-исследовательской работы.
 
 
Владеть:
 
- правилами техники безопасности при эксплуатации современной аппаратуры и оборудования для выполнения научно-исследовательских полевых и лабораторных биологических работ.