2019-2020_06_03_01_2017_117_Колесникова А_И__29_01_20_plx_Биохимия и молекулярная биология_Биоэкология
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра биологии и химии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Биохимия и молекулярная биология
Учебный план
06.03.01_2017_117_Колесникова А.И._29.01.20.plx

  06.03.01 Биология  

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.пед.н, доцент, Байдалина О.В.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

7 (4.1)
Итого
Недель
11
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
26
26
26
26
Лабораторные
30
30
30
30
Консультации (для студента)
1,3
1,3
1,3
1,3
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
В том числе инт.
14
14
14
14
Итого ауд.
56
56
56
56
Кoнтактная рабoта
57,45
57,45
57,45
57,45
Сам. работа
41,7
41,7
41,7
41,7
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 06.03.01_2017_117_Колесникова А.И._29.01.20.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
-  формирование систематизированных знаний и навыков в области биохимии и молекулярной биологии
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
физиология растений
2.1.2
физиология человека и животных
2.1.3
Биология человека
2.1.4
Химия
2.1.5
цитология
2.1.6
Биофизика
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Генетика и эволюция
2.2.2
высшая нервная деятельность
2.2.3
Научно-исследовательская практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
2.2.4
Педагогическая практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
2.2.5
Биология клетки
2.2.6
Педагогическая практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
2.2.7
Генетика и эволюция
2.2.8
Физиология
2.2.9
Химические основы жизни
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОПК-5:способностью применять знание принципов клеточной организации биологических объектов, биофизических и биохимических основ, мембранных процессов и молекулярных механизмов жизнедеятельности
 
Знать:
 
- принципы и основы химии живой материи - основы химических компонентов клетки (белков, пептидов, сахаров, липидов, нуклеиновых кислот) и их биологическую роль; -  основные закономерности биокатализа и наследственности;
 
 
Уметь:
 
-   оперировать знаниями об основных субклеточных компонентах (структуре и свойствах белков, нуклеиновых кислот, углеводов, липидов); - проводить химический эксперимент по определению качественного и количественного состава отдельных клеточных компонентов; - оперировать знаниями о структуре, свойствах и функциях биомембран,                        принципах регуляции метаболизма -  использовать знания о путях синтеза макромолекул;
 
 
Владеть:
 
- навыками корпоративного мышления и коммуникативных компетенций при работе на семинарах и в период выполнения лабораторных исследовании в паре и микрогруппах; - навыками различных видов аудиторной  и внеаудиторной самостоятельной работы (работа с различными источниками информации при подготовке к лабораторным, семинарским и практическим занятиям, при выполнении заданий самоконтроля, при написании рефератов, при подготовке докладов и презентаций к учебной конференции и др.). 
 
 
 
ОПК-11:способностью применять современные представления об основах биотехнологических и биомедицинских производств, генной инженерии, нанобиотехнологии, молекулярного моделирования
 
Знать:
 
- принципы и основы химии живой материи - основы химических компонентов клетки (белков, пептидов, сахаров, липидов, нуклеиновых кислот) и их биологическую роль; -  основные закономерности биокатализа и наследственности;
 
 
Уметь:
 
-   оперировать знаниями об основных субклеточных компонентах (структуре и свойствах белков, нуклеиновых кислот, углеводов, липидов);
 
стр. 3
УП: 06.03.01_2017_117_Колесникова А.И._29.01.20.plx
 
- проводить химический эксперимент по определению качественного и количественного состава отдельных клеточных компонентов; - оперировать знаниями о структуре, свойствах и функциях биомембран,                        принципах регуляции метаболизма -  использовать знания о путях синтеза макромолекул;
 
 
Владеть:
 
- навыками корпоративного мышления и коммуникативных компетенций при работе на семинарах и в период выполнения лабораторных исследовании в паре и микрогруппах; - навыками различных видов аудиторной  и внеаудиторной самостоятельной работы (работа с различными источниками информации при подготовке к лабораторным, семинарским и практическим занятиям, при выполнении заданий самоконтроля, при написании рефератов, при подготовке докладов и презентаций к учебной конференции и др.).