2019-2020_06_03_01_2017_117_Колесникова А_И__29_01_20_plx_Физиология человека и животных_Биоэкология
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра физического воспитания и спорта, физиологии и безопасности жизнедеятельности
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Физиология человека и животных
Учебный план
06.03.01_2017_117_Колесникова А.И._29.01.20.plx

  06.03.01 Биология  

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
д.б.н., профессор, Чанчаева Е.А.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

5 (3.1)
6 (3.2)
Итого
Недель
16
13 3/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
12
12
22
22
Лабораторные
18
18
18
18
36
36
Консультации (для студента)
0,5
0,5
0,6
0,6
1,1
1,1
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
В том числе инт.
10
10
8
8
18
18
Итого ауд.
28
28
30
30
58
58
Кoнтактная рабoта
28,5
28,5
31,85
31,85
60,35
60,35
Сам. работа
7,5
7,5
41,4
41,4
48,9
48,9
Часы на контроль
34,75
34,75
34,75
34,75
Итого
36
36
108
108
144
144
 
 
стр. 2
УП: 06.03.01_2017_117_Колесникова А.И._29.01.20.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
овладение основами знаний о сущности процессов жизнедеятельности человека и животных
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
гистология
2.1.2
Биология размножения и развития
2.1.3
цитология
2.1.4
Биология человека
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
биохимия и молекулярная биология
2.2.2
иммунология
2.2.3
высшая нервная деятельность
2.2.4
Биологические активные вещества
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОПК-4:способностью применять принципы структурной и функциональной организации биологических объектов и владением знанием механизмов гомеостатической регуляции; владением основными физиологическими методами анализа и оценки состояния живых систем
 
Знать:
 
- процессы жизнедеятельности и механизмы их регулирования в клетках, тканях, органах и системах, а также в целостном организме человека и животных; - современные закономерности физиологии, основанные на изучении триединства структуры, химизма и функций организма человека и животных; - основные физиологические особенности жизнедеятельности организма на разных этапах онтогенеза в условиях покоя и при взаимодействии с окружающей средой; механизмы адаптации к условиям среды.
 
 
Уметь:
 
- осуществлять самостоятельную, экспериментальную деятельность на практических занятиях, - анализировать результаты лабораторного эксперимента, практической работы, научного исследования.
 
 
Владеть:
 
- навыками лабораторного эксперимента, экспериментально-практической работы; - навыками научного анализа, использования и обновления знаний по физиологии человека и животных.