Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
рабочая программа дисциплины (модуля)
Педагогика и психология высшей школы
01.04.01_2018_648М.plx
01.04.01 Математика
кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики, психологии и социальной работы, Гонохова Т.А.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контроль самостоятельной работы (для студента)
Консультации (для студента)
УП: 01.04.01_2018_648М.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
формирование у магистрантов системы психолого-педагогических знаний, умений и навыков для эффективного выполнения функциональных обязанностей преподавателей высшей школы.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Философия и методология науки
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОК-2:готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения
возможные нестандартные ситуации, возникающие в процессе профессиональной деятельности
действовать в нестандартных ситуациях, возникающих в процессе профессиональной деятельности
методами и приемами работы в нестандартных ситуациях и несения социальной и этической ответственности за принятые решения
ОК-3:готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала
основные тенденции развития и актуальные проблемы психологии и педагогики высшей школы
формулировать цели личностного и профессионального развития и условия их достижения, исходя из тенденций развития области профессиональной деятельности, этапов профессионального роста, индивидуально-личностных особенностей
основами применения психолого-педагогического мышления, творческих задатков и способностей
ОПК-4:готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности
основные методы отбора и анализа материалов к заданиям различного типа (подготовка доклада, выполнение тестов, кейс-заданий, презентаций);
самостоятельно составлять текст выступления, искать ответы в различных источниках (психологических словарях, энциклопедиях, научных статьях, монографиях);
навыками поиска, обработки и анализа необходимой информации, методами и приемами публичного выступления, создания презентаций
ОПК-5:готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
основные представления о применении знаний и методов психологии в управлении предприятием, об этапах и закономерностях развития личности
применить творческие задатки и способности, выявлять причинно-следственные связи, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия окружающих
основами руководства коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
УП: 01.04.01_2018_648М.plx