2019-2020_01_04_01_2018_648М_plx_Педагогика и психология высшей школы_Комплексный анализ
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Педагогика и психология высшей школы
Учебный план
01.04.01_2018_648М.plx

01.04.01 Математика

 
Форма обучения
очная
Квалификация
Магистр
Программу составил(и):
кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики, психологии и социальной работы, Гонохова Т.А.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
Итого
Недель
17 3/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
8
8
8
8
Практические
28
28
28
28
Контроль самостоятельной работы (для студента)
0,15
0,15
Консультации (для студента)
0,4
0,4
0,4
0,4
В том числе инт.
26
26
Итого ауд.
36
36
36
36
Кoнтактная рабoта
36,55
36,4
36,55
36,4
Сам. работа
26,6
26,6
26,6
26,6
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
72
71,85
72
71,85
 
 
стр. 2
УП: 01.04.01_2018_648М.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование у магистрантов системы психолого-педагогических  знаний,  умений и навыков для эффективного выполнения функциональных обязанностей преподавателей высшей школы.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Философия и методология науки
2.1.2
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Преддипломная практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОК-2:готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения
 
Знать:
 
возможные нестандартные ситуации,  возникающие в процессе профессиональной деятельности
 
 
Уметь:
 
действовать в нестандартных ситуациях, возникающих в процессе профессиональной деятельности
 
 
Владеть:
 
методами и приемами работы в нестандартных ситуациях и несения социальной и этической ответственности за принятые решения
 
 
 
ОК-3:готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала
 
Знать:
 
основные тенденции развития и актуальные проблемы психологии и педагогики высшей школы
 
 
Уметь:
 
формулировать цели личностного и профессионального развития и условия их достижения, исходя из тенденций развития области профессиональной деятельности, этапов профессионального роста, индивидуально-личностных особенностей
 
 
Владеть:
 
основами применения  психолого-педагогического мышления, творческих задатков и способностей
 
 
 
ОПК-4:готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности
 
Знать:
 
основные методы отбора и анализа материалов к заданиям различного типа (подготовка доклада, выполнение тестов, кейс-заданий, презентаций);
 
 
Уметь:
 
самостоятельно составлять текст выступления, искать ответы в различных источниках (психологических словарях, энциклопедиях, научных статьях, монографиях);
 
 
Владеть:
 
навыками поиска, обработки и анализа необходимой информации, методами и приемами публичного выступления, создания презентаций
 
 
 
ОПК-5:готовностью руководить коллективом в сфере своей  профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
 
Знать:
 
основные представления о применении знаний и методов психологии в управлении предприятием, об этапах и закономерностях развития личности
 
 
Уметь:
 
применить  творческие задатки и способности, выявлять причинно-следственные связи, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия окружающих
 
 
Владеть:
 
основами руководства коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
 
 
 
стр. 3
УП: 01.04.01_2018_648М.plx