2019-2020_45_04_01_2019_529М_plx_Философия и методология науки_Литература народов России (алтайская литература)
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра права, философии и социологии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Философия и методология науки
Учебный план
45.04.01_2019_529М.plx

45.04.01 Филология

 
Форма обучения
очная
Квалификация
магистр
Программу составил(и):
к.филос.н., доцент, Бондаренко Л.Ф.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
Итого
Недель
13 4/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
32
32
32
32
Консультации (для студента)
1,6
1,6
1,6
1,6
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
В том числе инт.
12
12
Итого ауд.
32
32
32
32
Кoнтактная рабoта
34,85
34,85
34,85
34,85
Сам. работа
38,4
38,4
38,4
38,4
Часы на контроль
34,75
34,75
34,75
34,75
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 45.04.01_2019_529М.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
- комплексное изучение основных положений философии и методологии науки с целью расширения интеллектуального потенциала, формирования научного мировоззрения и методологической культуры.  
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
2.1.2
Сравнительное литературоведение
2.1.3
Теоретическое литературоведение
2.1.4
Теория и история литературной критики
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
  Методология и методы научного исследования
2.2.2
Педагогика и психология высшей школы
2.2.3
Научно-исследовательский семинар
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОК-1:способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу
 
Знать:
 
теоретико-методологические основы дисциплины, её предмет, эпистемологические проблемы, онтологические схемы и концепции научного знания, методологические программы, методы, их содержание и взаимосвязь, основные положения новых дисциплинарных областей философии и методологии науки
 
 
Уметь:
 
- анализировать, обобщать, обосновывать и воспринимать предметный материал в области истории науки, логики и методологии науки, аналитической философии, эпистемологии для формирования необходимой компетенции,  аналитических навыков и умений
 
 
Владеть:
 
способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу - иметь навыки использования полученных предметных знаний в области философии и методологии науки для решения проблемных ситуаций и практических задач в области профессиональной деятельности