2019-2020_35_03_06_2019_929_plx_Производственная эксплуатационная практика_Электрооборудование и электротехнологии
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра агротехнологий и ветеринарной медицины
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Производственная эксплуатационная практика
Учебный план
35.03.06_2019_929.plx

35.03.06 Агроинженерия

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

7 (4.1)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Практические
108
108
108
108
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
108
108
108
108
Кoнтактная рабoта
108,15
108,15
108,15
108,15
Сам. работа
99
99
99
99
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
216
216
216
216
 
 
стр. 2
УП: 35.03.06_2019_929.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Целями производственной эксплуатационной практики на предприятиях сервиса
1.2
транспортных и технологических машин и оборудования (далее производственной эксплуатационной практики) являются: формирование у выпускника компетенций, необходимых для получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, более полного усвоения новейших научных и практических достижений в области
1.3
технического сервиса машин, получения студентами профессиональных умений и опыта
1.4
профессиональной деятельности по ремонту и техническому обслуживанию машин и оборудования.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи
ИД-1.УК-1:Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи
 
Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи
ИД-2.УК-1:Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи
 
Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
ИД-3.УК-1:Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 
Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности
ИД-4.УК-1:Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности
 
Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи
ИД-5.УК-1:Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи
 
 
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 
Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде
ИД-1.УК-3:Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде 
 
Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п).
ИД-2.УК-3:Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п). 
 
Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
ИД-3.УК-3:Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата 
 
Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
ИД-4.УК-3:Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
 
 
ОПК-2: Способен использовать нормативные правовые акты и оформлять специальную документацию в профессиональной деятельности
 
стр. 3
УП: 35.03.06_2019_929.plx
 
Знает объекты профессиональной деятельности и нормативно-правовую базу
ИД-1.ОПК-2:Знает  объекты профессиональной деятельности и  нормативно-правовую базу
 
Способен принимать решения в области профессиональной деятельности
ИД-2.ОПК-2:Способен принимать решения в области профессиональной деятельности
 
ИД-3.ОПК-2:Владеет навыками разработки и реализации требований по обеспечению эффективной профессиональной деятельностии оформления специальной документации
 
Владеет навыками разработки и реализации требований по обеспечению эффективной профессиональной деятельностии оформления специальной документации
 
 
ОПК-4: Способен реализовывать современные технологии и обосновывать их применение в профессиональной деятельности
 
Знает основные тенденции и направления развития методов решения научно-технических задач в профессиональной деятельности
ИД-1.ОПК-4:Знает основные тенденции и направления развития методов решения научно-технических задач в профессиональной деятельности 
 
Готов решать научно-технические задачи в области современных технологий, проводить самостоятельную научно-исследовательскую деятельность в области проведения поиска и отбора информации
ИД-2.ОПК-4:Умеет использовать технические средства для решения научно-технических задач в своей профессиональной деятельности; применять новые методы исследований и решения; применять компьютерные системы, устройства и современное программное обеспечение
 
Готов решать научно-технические задачи в области современных технологий, проводить самостоятельную научно-исследовательскую деятельность в области проведения поиска и отбора информации
ИД-3.ОПК-4:Готов решать научно-технические задачи в области современных  технологий, проводить самостоятельную научно-исследовательскую деятельность в области проведения поиска и отбора информации