Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра агротехнологий и ветеринарной медицины
рабочая программа дисциплины (модуля)
Производственная эксплуатационная практика
35.03.06_2019_929.plx
35.03.06 Агроинженерия
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 35.03.06_2019_929.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Целями производственной эксплуатационной практики на предприятиях сервиса
транспортных и технологических машин и оборудования (далее производственной эксплуатационной практики) являются: формирование у выпускника компетенций, необходимых для получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, более полного усвоения новейших научных и практических достижений в области
технического сервиса машин, получения студентами профессиональных умений и опыта
профессиональной деятельности по ремонту и техническому обслуживанию машин и оборудования.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи
ИД-1.УК-1:Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи
Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи
ИД-2.УК-1:Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи
Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
ИД-3.УК-1:Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности
ИД-4.УК-1:Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности
Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи
ИД-5.УК-1:Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде
ИД-1.УК-3:Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде
Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п).
ИД-2.УК-3:Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п).
Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
ИД-3.УК-3:Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
ИД-4.УК-3:Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
ОПК-2: Способен использовать нормативные правовые акты и оформлять специальную документацию в профессиональной деятельности
УП: 35.03.06_2019_929.plx
Знает объекты профессиональной деятельности и нормативно-правовую базу
ИД-1.ОПК-2:Знает объекты профессиональной деятельности и нормативно-правовую базу
Способен принимать решения в области профессиональной деятельности
ИД-2.ОПК-2:Способен принимать решения в области профессиональной деятельности
ИД-3.ОПК-2:Владеет навыками разработки и реализации требований по обеспечению эффективной профессиональной деятельностии оформления специальной документации
Владеет навыками разработки и реализации требований по обеспечению эффективной профессиональной деятельностии оформления специальной документации
ОПК-4: Способен реализовывать современные технологии и обосновывать их применение в профессиональной деятельности
Знает основные тенденции и направления развития методов решения научно-технических задач в профессиональной деятельности
ИД-1.ОПК-4:Знает основные тенденции и направления развития методов решения научно-технических задач в профессиональной деятельности
Готов решать научно-технические задачи в области современных технологий, проводить самостоятельную научно-исследовательскую деятельность в области проведения поиска и отбора информации
ИД-2.ОПК-4:Умеет использовать технические средства для решения научно-технических задач в своей профессиональной деятельности; применять новые методы исследований и решения; применять компьютерные системы, устройства и современное программное обеспечение
Готов решать научно-технические задачи в области современных технологий, проводить самостоятельную научно-исследовательскую деятельность в области проведения поиска и отбора информации
ИД-3.ОПК-4:Готов решать научно-технические задачи в области современных технологий, проводить самостоятельную научно-исследовательскую деятельность в области проведения поиска и отбора информации