2019-2020_44_03_05_2019_339_plx_История Горного Алтая_История и Право
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра истории и археологии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
История Горного Алтая
Учебный план
44.03.05_2019_339.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
PhD, доцент, Мукаева Лариса Николаевна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

2 (1.2)
5 (3.1)
Итого
Недель
18 2/6
17 5/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
20
20
Практические
28
28
16
16
44
44
Консультации (для студента)
0,5
0,5
0,5
0,5
1
1
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
0,3
0,3
В том числе инт.
6
6
6
6
12
12
Итого ауд.
38
38
26
26
64
64
Кoнтактная рабoта
38,65
38,65
26,65
26,65
65,3
65,3
Сам. работа
24,5
24,5
72,5
72,5
97
97
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
17,7
17,7
Итого
72
72
108
108
180
180
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05_2019_339.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
– формирование систематизированных знаний по истории Горного Алтая 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
История (история России, всеобщая история)
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
История России (XVIII -  начало XX в.)
2.2.2
Новейшая отечественная история
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ПК-1: Способен сформировать мотивацию к обучению через организацию внеурочной деятельности обучающихся в соответствующей предметной области
 
способен анализировать исторические проблемы в понимании процессов региональной истории; устанавливать причинно-следственные связи; выявлять общие черты и различия сравниваемых исторических процессов и событий региональной истории;
ИД-1.ПК-1:Обладает специальными знаниями и умениями в предметной области