2019-2020_04_03_01_2019_139_plx_Философия_Химия окружающей среды_ химическая экспертиза и экологическая безопасность
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра права, философии и социологии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Философия
Учебный план
04.03.01_2019_139.plx

04.03.01 Химия

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.филос.н., доцент, Бондаренко Л.Ф.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
4 (2.2)
Итого
Недель
18 2/6
17 5/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
12
12
10
10
22
22
Практические
20
20
20
20
40
40
Консультации (для студента)
0,6
0,6
0,5
0,5
1,1
1,1
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
В том числе инт.
8
8
10
10
18
18
Итого ауд.
32
32
30
30
62
62
Кoнтактная рабoта
32,6
32,6
31,75
31,75
64,35
64,35
Сам. работа
39,4
39,4
5,5
5,5
44,9
44,9
Часы на контроль
34,75
34,75
34,75
34,75
Итого
72
72
72
72
144
144
 
 
стр. 2
УП: 04.03.01_2019_139.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
сформировать у студентов научно-теоретический уровень мышления, мировоззренческую и методологическую культуру на основе философских знаний в области истории философии, онтологии, диалектики, гносеологии, социальной философии, философской антропологии и аксиологии. 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Дисциплина «Философия» Цикла ОП: Б1.Б является одной из дисциплин, формирующих универсальные компетенции, характерные для бакалавра Направление (спец.): 04.03.01 Химия
2.1.2
Профиль (специализ.): Химия окружающей среды, химическая экспертиза и экологическая безопасность . Изучение «Философии» базируется на знании дисциплин:  
2.1.3
Культурология
2.1.4
История
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Психология и педагогика
2.2.2
Науки о Земле
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 
Знать: - основной программный материал, предметную сферу дисциплины, темы, проблемы, онтологические схемы и концепции философского знания, основные философские категории, принципы, методы,подходы, их содержание и взаимосвязь Уметь: - анализировать, обобщать, обосновывать и воспринимать теоретический материал дисциплины в области онтологии, гносологии, истории философии, социальной философии, философской антропологии и аксиологии для того, чтобы найти и использовать необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп Иметь навыки: - обладать достаточным уровнем аналитического мышления и нравственной культуры, чтобы использовать изученный материал для выработки способности воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах - овладеть на основе анализа изученного материала навыками поиска и использования необходимой для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп
ИД-1.УК-5:Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп. 
 
Знать: - основной программный материал по истории философии, онтологии , гносеологии, аксиологии, философской антропологии Уметь: - анализировать, обобщать, обосновывать и воспринимать теоретический материал дисциплины в области онтологии, гносеологии, истории философии, социальной философии, философской антропологии и аксиологии для того, чтобы демонстрировать уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения. Иметь навыки: - обладать достаточным уровнем аналитического мышления и нравственной культуры, чтобы демонстрировать уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения.
ИД-2.УК-5:Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения.