2019-2020_39_04_02_2019_1179М_plx_Технологии психолого-педагогического сопровождения молодежи _Психолого-педагогические технологии социального воспитания молодежи
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Технологии психолого-педагогического сопровождения молодежи 
Учебный план
39.04.02_2019_1179М.plx

39.04.02 Социальная работа 

 
Форма обучения
очная
Квалификация
магистр
Программу составил(и):
к.филос.н., доцент, Благовская Евгения Васильевна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
Итого
Недель
7 3/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
8
8
8
8
Практические
20
20
20
20
Консультации (для студента)
0,4
0,4
0,4
0,4
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
В том числе инт.
8
8
8
8
Итого ауд.
28
28
28
28
Кoнтактная рабoта
29,65
29,65
29,65
29,65
Сам. работа
115,6
115,6
115,6
115,6
Часы на контроль
34,75
34,75
34,75
34,75
Итого
180
180
180
180
 
 
стр. 2
УП: 39.04.02_2019_1179М.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование у магистрантов представлений о возможностях и областях психолого-педагогического сопровождения молодежи, а также готовности магистранта к решению профессиональных задач на основе знаний и опыта реализации методики и технологии психолого-педагогического сопровождения молодежи.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Психодиагностика в социальной работе
2.1.2
Психолого-педагогические технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности 
2.1.3
Современные теории и технологии социальной работы 
2.1.4
Социально-психологические основы воспитания молодежи
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
ИКТ как сфера социализации и средства воспитания
2.2.2
Технологии психологической помощи молодежи в кризисных и экстремальных ситуациях 
2.2.3
Технология социального проектирования 
2.2.4
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОПК-3: Способен систематизировать и представлять результаты профессиональной деятельности в сфере социальной работы, в том числе в форме публичного выступления
 
умеет составлять и оформлять отчеты по результатам профессиональной деятельности
ИД-1.ОПК-3:составляет и оформляет отчеты по результатам профессиональной деятельности
 
 
ОПК-1: Способен применять современные информационно-коммуникационные технологии и программные средства при постановке и решении задач профессиональной деятельности в сфере социальной работы

 
умеет использовать в профессиональной деятельности современные информационно-коммуникационные технологии
ИД-1.ОПК-1:Использует современные информационно-коммуникационные  технологии в профессиональной деятельности
 
 
ОПК-4: Способен к разработке, внедрению, контролю,  оценке и корректировке методов и приемов осуществления профессиональной деятельности в сфере социальной работы

 
демонстрирует умение владеть методами и приемами оценки и корректировки осуществления профессиональной деятельности в сфере социальной работы 
ИД-2.ОПК-4:владеет методами и приемами оценки и корректировки осуществления профессиональной

деятельности в сфере социальной работы