2019-2020_44_03_05_2019_339_plx_Социально-психологический тренинг_История и Право
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Социально-психологический тренинг
Учебный план
44.03.05_2019_339.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
кандидат философских наук, доцент, Лизунова Г.Ю.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

2 (1.2)
Итого
Недель
18 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
6
6
6
6
Практические
10
10
10
10
Консультации (для студента)
0,3
0,3
0,3
0,3
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
В том числе инт.
2
2
Итого ауд.
16
16
16
16
Кoнтактная рабoта
16,45
16,45
16,45
16,45
Сам. работа
46,7
46,7
46,7
46,7
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05_2019_339.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
ознакомление студентов с социально-психологическим тренингом как методом практической психологии
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
ФТД.В.ДВ.01
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Культура речи и деловое общение
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Летняя педагогическая практика
2.2.2
Основы вожатской деятельности
2.2.3
Педагогическая этика
2.2.4
Социальная психология
2.2.5
Педагогическая практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 
знает собенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности
ИД-2.УК-3: Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п).
 
 
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 
умеет реализовывать намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
ИД-3.УК-6:Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.