2019-2020_39_04_02_2019_1179М_plx_Технология социального проектирования _Психолого-педагогические технологии социального воспитания молодежи
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Технология социального проектирования 
Учебный план
39.04.02_2019_1179М.plx

39.04.02 Социальная работа 

 
Форма обучения
очная
Квалификация
магистр
Программу составил(и):
старший преподаватель, старший преподаватель кафедры педагогики, психологии и социальной работы, Свидерских М.И.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

4 (2.2)
Итого
Недель
14 4/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
26
26
26
26
Консультации (для студента)
0,2
0,2
0,2
0,2
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
В том числе инт.
16
16
16
16
Итого ауд.
30
30
30
30
Кoнтактная рабoта
30,35
30,35
30,35
30,35
Сам. работа
140,8
140,8
140,8
140,8
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
180
180
180
180
 
 
стр. 2
УП: 39.04.02_2019_1179М.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование у магистрантов знаний основ прогнозирования, проектирования и моделирования в социальной работе, приобретение профессиональных навыков прогностической и проективной деятельности, а также моделирования социальных процессов.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Дифференциальная психология в работе с молодежью
2.1.2
Научно-исследовательская работа
2.1.3
Основы профессиональной ориентации
2.1.4
Технологии волонтерской деятельности
2.1.5
Технологии психолого-педагогического сопровождения молодежи
2.1.6
Научно-исследовательская работа
2.1.7
Современные теории и технологии социальной работы
2.1.8
Социально-психологические основы воспитания молодежи
2.1.9
Информационные технологии в науке и образовании 
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
ИКТ как сфера социализации и средства воспитания
2.2.2
Преддипломная
2.2.3
Психология и педагогика общения
2.2.4
Технологии развития толерантности в молодежной среде
2.2.5
Технологии психологической помощи молодежи в кризисных и экстремальных ситуациях 
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ПК-1: способен к выявлению граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, определению объемов, видов и форм социального обслуживания и мер социальной поддержки, в которых нуждается гражданин для преодоления трудной жизненной ситуации либо предупреждения ее возникновения
 
владеет методами осуществления сбора и обработки дополнительной информации о проблемах клиента
ИД-1.ПК-1:владеет методами осуществления сбора и обработки дополнительной информации о проблемах клиента
 
умеет обобщать и систематизировать информацию, касающуюся трудной жизненной ситуации и методов ее преодоления
ИД-2.ПК-1:обобщает и систематизирует информацию, касающуся трудной жизненной ситуации и методов ее преодоления
 
 
ПК-2: способен к оказанию социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-правовых и социально-экономических услуг клиентам организации социального обслуживания
 
умеет организовать и оказать социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-правовые и социально-экономические услуги разным категориям клиентов организации социального обслуживания.
ИД-1.ПК-2:умеет организовать и оказать социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-правовые и социально-экономические услуги разным категориям клиентов организации социального обслуживания.

 
владеет методами демонстрирования умения провести оценку качества оказанных социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-правовых и социально-экономических услуг. 
ИД-2.ПК-2:демонстрирует умение провести оценку качества оказанных социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-правовых и социально-экономических услуг.