2019-2020_44_03_02_2019_1129_plx_Психолого-педагогическая коррекция_Психология образования
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Психолого-педагогическая коррекция
Учебный план
44.03.02_2019_1129.plx

44.03.02 Психолого-педагогическое образование 

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
кандидат психологических наук, доцент кафедры, Долговых Маргарита Петровна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

8 (4.2)
Итого
Недель
4 3/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Практические
20
20
20
20
Консультации (для студента)
0,5
0,5
0,5
0,5
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
В том числе инт.
10
10
10
10
Итого ауд.
30
30
30
30
Кoнтактная рабoта
31,75
31,75
31,75
31,75
Сам. работа
77,5
77,5
77,5
77,5
Часы на контроль
34,75
34,75
34,75
34,75
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: 44.03.02_2019_1129.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
- формирование систематизированных знаний о психолого-педагогической коррекции.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Психология и педагогика развития
2.1.2
Психология
2.1.3
Педагогическая этика
2.1.4
Специальная психология и педагогика
2.1.5
Психолого-педагогическая диагностика
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Дефектология
2.2.2
Педагогическая в ОО
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОПК-5: Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 
знает принципы и методы контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, способах выявления и корректировки трудностей в обучении
ИД-1.ОПК-5:Знает принципы и методы контроля и оценки  формирования результатов образования обучающихся, способах выявления и корректировки трудностей в обучении
 
умеет проводить отбор педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся
ИД-2.ОПК-5:Умеет проводить отбор педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся
 
владеет способами выявления и корректировки трудностей в обучении
ИД-3.ОПК-5:Владеет способами выявления и корректировки трудностей в обучении
 
владеет основами проведения мониторинга образовательных результатов обучающихся
ИД-4.ОПК-5:Владеет основами проведения мониторинга образовательных результатов обучающихся