Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
рабочая программа дисциплины (модуля)
Психолого-педагогическая коррекция
44.03.02_2019_1129.plx
44.03.02 Психолого-педагогическое образование
кандидат психологических наук, доцент кафедры, Долговых Маргарита Петровна
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
Консультации перед экзаменом
УП: 44.03.02_2019_1129.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
- формирование систематизированных знаний о психолого-педагогической коррекции.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Психология и педагогика развития
Специальная психология и педагогика
Психолого-педагогическая диагностика
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОПК-5: Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
знает принципы и методы контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, способах выявления и корректировки трудностей в обучении
ИД-1.ОПК-5:Знает принципы и методы контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся, способах выявления и корректировки трудностей в обучении
умеет проводить отбор педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся
ИД-2.ОПК-5:Умеет проводить отбор педагогически обоснованных форм контроля и оценки формирования результатов образования обучающихся
владеет способами выявления и корректировки трудностей в обучении
ИД-3.ОПК-5:Владеет способами выявления и корректировки трудностей в обучении
владеет основами проведения мониторинга образовательных результатов обучающихся
ИД-4.ОПК-5:Владеет основами проведения мониторинга образовательных результатов обучающихся