Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
рабочая программа дисциплины (модуля)
Педагогика и психология высшей школы
45.04.01_2019_529М.plx
45.04.01 Филология
кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики, психологии и социальной работы, Гонохова Т.А.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 45.04.01_2019_529М.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
формирование у магистрантов системы психолого-педагогических знаний, умений и навыков для эффективного выполнения функциональных обязанностей преподавателей высшей школы.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Философия и методология науки
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ПК-8:готовностью участвовать в организации научно-исследовательской, проектной, учебно-профессиональной и иной деятельности обучающихся по программам бакалавриата и ДПО, в профориентационных мероприятиях со школьниками
знает теоретические основы участия в организации научно-исследовательской, проектной, учебно-профессиональной и иной деятельности обучающихся по программам бакалавриата и ДПО, в профориентационных мероприятиях со школьниками
умеет участвовать в организации научно-исследовательской, проектной, учебно-профессиональной и иной деятельности обучающихся по программам бакалавриата и ДПО, в профориентационных мероприятиях со школьниками
владеет основами участия в организации научно-исследовательской, проектной, учебно-профессиональной и иной деятельности обучающихся по программам бакалавриата и ДПО, в профориентационных мероприятиях со школьниками
ПК-9:педагогической поддержке профессионального самоопределения обучающихся по программам бакалавриата и ДПО
знает теоретические основы педагогической поддержки профессионального самоопределения обучающихся по программам бакалавриата и ДПО
умеет организовывать педагогическую поддержку профессионального самоопределения обучающихся по программам бакалавриата и ДПО
владеет навыками организации педагогической поддержки профессионального самоопределения обучающихся по программам бакалавриата и ДПО