2019-2020_45_04_01_2019_529М_plx_Педагогика и психология высшей школы_Литература народов России (алтайская литература)
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Педагогика и психология высшей школы
Учебный план
45.04.01_2019_529М.plx

45.04.01 Филология

 
Форма обучения
очная
Квалификация
магистр
Программу составил(и):
кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики, психологии и социальной работы, Гонохова Т.А.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
Итого
Недель
6 4/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
8
8
8
8
Практические
28
28
28
28
Консультации (для студента)
0,4
0,4
0,4
0,4
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
В том числе инт.
14
14
14
14
Итого ауд.
36
36
36
36
Кoнтактная рабoта
36,55
36,55
36,55
36,55
Сам. работа
26,6
26,6
26,6
26,6
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 45.04.01_2019_529М.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование у магистрантов системы психолого-педагогических  знаний,  умений и навыков для эффективного выполнения функциональных обязанностей преподавателей высшей школы.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Философия и методология науки
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Преддипломная
2.2.2
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ПК-8:готовностью участвовать в организации научно-исследовательской, проектной, учебно-профессиональной и иной деятельности обучающихся по программам бакалавриата и ДПО, в профориентационных мероприятиях со школьниками
 
Знать:
 
знает теоретические основы участия в организации научно-исследовательской, проектной, учебно-профессиональной и иной деятельности обучающихся по программам бакалавриата и ДПО, в профориентационных мероприятиях со школьниками
 
 
Уметь:
 
умеет участвовать в организации научно-исследовательской, проектной, учебно-профессиональной и иной деятельности обучающихся по программам бакалавриата и ДПО, в профориентационных мероприятиях со школьниками
 
 
Владеть:
 
владеет основами участия в организации научно-исследовательской, проектной, учебно-профессиональной и иной деятельности обучающихся по программам бакалавриата и ДПО, в профориентационных мероприятиях со школьниками
 
 
 
ПК-9:педагогической поддержке профессионального самоопределения обучающихся по программам бакалавриата и ДПО
 
Знать:
 
знает теоретические основы педагогической поддержки профессионального самоопределения обучающихся по программам бакалавриата и ДПО
 
 
Уметь:
 
умеет организовывать педагогическую поддержку профессионального самоопределения обучающихся по программам бакалавриата и ДПО
 
 
Владеть:
 
владеет навыками организации педагогической поддержки профессионального самоопределения обучающихся по программам бакалавриата и ДПО