Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
рабочая программа дисциплины (модуля)
09.03.03_2019_829.plx
09.03.03 Прикладная информатика
старший преподаватель, Дерешева Анастасия Сергеевна
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 09.03.03_2019_829.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Формирование систематизированных знаний об основах организации и функционирования сетевой экономики.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Информационные технологии в менеджменте
Информационный менеджмент
Пакеты прикладных программ
Информатика и программирование
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Интернет-технологии. Интернет-программирование
Информационные системы в экономике
Информационные технологии в бизнес-планировании
Информационные технологии в туризме
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ПК-12: Способен эксплуатировать и сопровождать информационные системы и сервисы
Знать:
основные понятия и особенности сетевой экономики;
возможности применения сети Интернет для осуществления бизнеса;
формы и системы электронной коммерции, особенности их внедрения;
Уметь:
осуществлять поиск и работать с информацией необходимой для принятия решений в Интернете;
использовать на практике принципы работы с электронными магазинами, электронными каталогами товаров;
Владеть:
навыками поиска необходимой для принятия управленческих решений информации в Интернете;
навыками работы с ресурсами сети Интернет;
ИД-1.ПК-12:Определяет содержание процесса эксплуатации и сопровождения информационных систем и сервисов
Знать:
особенности юридического, консультационного, страхового и образовательного обеспечения электронной коммерции;
методы организации маркетинговых исследований в Интернете;
особенности разработки и создания Интернет-проектов;
показатели для оценки эффективности хозяйственной деятельности предприятия в сетевой экономике.
Уметь:
использовать на практике принципы построения корпоративных web-сайтов, организации работы дискуссионных листов, электронной рассылки;
использовать методы организации маркетинговых исследований в Интернете, методы оценки эффективности хозяйственной деятельности предприятия в Интернете.
Владеть:
навыками поиска необходимой для принятия управленческих решений информации в Интернете;
навыками работы с ресурсами сети Интернет;
навыками организации и осуществления электронной продажи товаров и услуг в глобальной сети Интернет;
навыками продвижения товаров и услуг в сети Интернет.
ИД-2.ПК-12:Эксплуатирует информационные системы и сервисы
Знать:
структуру, основные функции электронных магазинов, их виды и назначение
особенности рекламных кампаний в Интернете;
сущность платежных систем в сети Интернет;
особенности юридического, консультационного, страхового и образовательного обеспечения электронной коммерции;
Уметь:
осуществлять поиск и работать с информацией необходимой для принятия решений в Интернете;
использовать на практике принципы работы с электронными магазинами, электронными каталогами товаров;
использовать на практике принципы построения корпоративных web-сайтов, организации работы дискуссионных листов, электронной рассылки;
использовать методы организации маркетинговых исследований в Интернете, методы оценки эффективности хозяйственной деятельности предприятия в Интернете.
Владеть:
ИД-3.ПК-12:Обеспечивает сопровождение информационных систем и сервисов
УП: 09.03.03_2019_829.plx
навыками поиска необходимой для принятия управленческих решений информации в Интернете;
навыками работы с ресурсами сети Интернет;
навыками организации и осуществления электронной продажи товаров и услуг в глобальной сети Интернет;
навыками продвижения товаров и услуг в сети Интернет.
Знать:
методы организации маркетинговых исследований в Интернете;
особенности разработки и создания Интернет-проектов;
показатели для оценки эффективности хозяйственной деятельности предприятия в сетевой экономике.
Уметь:
осуществлять поиск и работать с информацией необходимой для принятия решений в Интернете;
использовать на практике принципы работы с электронными магазинами, электронными каталогами товаров;
использовать на практике принципы построения корпоративных web-сайтов, организации работы дискуссионных листов, электронной рассылки;
использовать методы организации маркетинговых исследований в Интернете, методы оценки эффективности хозяйственной деятельности предприятия в Интернете.
Владеть:
навыками поиска необходимой для принятия управленческих решений информации в Интернете;
навыками работы с ресурсами сети Интернет;
навыками организации и осуществления электронной продажи товаров и услуг в глобальной сети Интернет;
навыками продвижения товаров и услуг в сети Интернет.
ИД-4.ПК-12:Обеспечивает информационную безопасность при эксплуатации и сопровождении информационных систем и сервисов