2019-2020_09_03_03_2019_829_plx_Сетевая экономика_Прикладная информатика в экономике
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Сетевая экономика
Учебный план
09.03.03_2019_829.plx

09.03.03 Прикладная информатика

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
старший преподаватель, Дерешева Анастасия Сергеевна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

6 (3.2)
Итого
Недель
21 4/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
14
14
14
14
Лабораторные
20
20
20
20
Практические
10
10
10
10
Консультации (для студента)
0,7
0,7
0,7
0,7
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
В том числе инт.
16
16
Итого ауд.
44
44
44
44
Кoнтактная рабoта
44,85
44,85
44,85
44,85
Сам. работа
18,3
18,3
18,3
18,3
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 09.03.03_2019_829.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Формирование систематизированных знаний об основах организации и функционирования сетевой экономики.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.ДВ.03
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Информационные технологии в менеджменте
2.1.2
Информационный менеджмент
2.1.3
Пакеты прикладных программ
2.1.4
Информатика и программирование
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Интернет-технологии. Интернет-программирование
2.2.2
Информационные системы в экономике
2.2.3
Информационные технологии в бизнес-планировании
2.2.4
Информационные технологии в туризме
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ПК-12: Способен эксплуатировать и сопровождать информационные системы и сервисы
 
Знать: основные понятия и особенности сетевой экономики; возможности применения сети Интернет для осуществления бизнеса; формы  и системы электронной коммерции, особенности их внедрения; Уметь: осуществлять поиск и работать с  информацией необходимой для принятия решений в Интернете; использовать на практике принципы работы с электронными магазинами, электронными каталогами товаров; Владеть: навыками поиска необходимой для принятия управленческих решений информации в Интернете; навыками работы с ресурсами сети Интернет;
ИД-1.ПК-12:Определяет содержание процесса эксплуатации и сопровождения информационных систем и сервисов
 
Знать: особенности юридического, консультационного, страхового и образовательного обеспечения электронной коммерции; методы организации маркетинговых исследований в Интернете; особенности разработки и создания Интернет-проектов; показатели для оценки эффективности хозяйственной деятельности предприятия в сетевой экономике. Уметь: использовать на практике принципы построения корпоративных web-сайтов, организации работы дискуссионных листов, электронной рассылки; использовать методы организации маркетинговых исследований в Интернете, методы оценки эффективности хозяйственной деятельности предприятия в Интернете. Владеть: навыками поиска необходимой для принятия управленческих решений информации в Интернете; навыками работы с ресурсами сети Интернет; навыками организации и осуществления электронной продажи товаров и услуг в глобальной сети Интернет; навыками продвижения товаров и услуг в сети Интернет.
ИД-2.ПК-12:Эксплуатирует информационные системы и сервисы
 
Знать: структуру, основные функции электронных магазинов, их виды и назначение особенности рекламных кампаний в Интернете; сущность платежных систем в сети Интернет; особенности юридического, консультационного, страхового и образовательного обеспечения электронной коммерции; Уметь: осуществлять поиск и работать с  информацией необходимой для принятия решений в Интернете; использовать на практике принципы работы с электронными магазинами, электронными каталогами товаров; использовать на практике принципы построения корпоративных web-сайтов, организации работы дискуссионных листов, электронной рассылки; использовать методы организации маркетинговых исследований в Интернете, методы оценки эффективности хозяйственной деятельности предприятия в Интернете. Владеть:
ИД-3.ПК-12:Обеспечивает сопровождение информационных систем и сервисов
 
стр. 3
УП: 09.03.03_2019_829.plx
 
навыками поиска необходимой для принятия управленческих решений информации в Интернете; навыками работы с ресурсами сети Интернет; навыками организации и осуществления электронной продажи товаров и услуг в глобальной сети Интернет; навыками продвижения товаров и услуг в сети Интернет.
 
Знать: методы организации маркетинговых исследований в Интернете; особенности разработки и создания Интернет-проектов; показатели для оценки эффективности хозяйственной деятельности предприятия в сетевой экономике. Уметь: осуществлять поиск и работать с  информацией необходимой для принятия решений в Интернете; использовать на практике принципы работы с электронными магазинами, электронными каталогами товаров; использовать на практике принципы построения корпоративных web-сайтов, организации работы дискуссионных листов, электронной рассылки; использовать методы организации маркетинговых исследований в Интернете, методы оценки эффективности хозяйственной деятельности предприятия в Интернете. Владеть: навыками поиска необходимой для принятия управленческих решений информации в Интернете; навыками работы с ресурсами сети Интернет; навыками организации и осуществления электронной продажи товаров и услуг в глобальной сети Интернет; навыками продвижения товаров и услуг в сети Интернет.
ИД-4.ПК-12:Обеспечивает информационную безопасность при эксплуатации и сопровождении информационных систем и сервисов