2019-2020_44_03_02_2019_1129_plx_Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса_Психология образования
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
Учебный план
44.03.02_2019_1129.plx

44.03.02 Психолого-педагогическое образование 

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики, психологии и социальной работы, Гонохова Т.А.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

5 (3.1)
6 (3.2)
Итого
Недель
12
12 3/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
16
16
16
16
32
32
Практические
20
20
20
20
40
40
Контроль самостоятельной работы (для студента)
4
4
Консультации (для студента)
0,8
0,8
0,8
0,8
1,6
1,6
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
0,3
0,3
В том числе инт.
14
14
14
14
28
28
Итого ауд.
36
36
36
36
72
72
Кoнтактная рабoта
36,95
36,95
40,95
36,95
77,9
73,9
Сам. работа
62,2
62,2
98,2
98,2
160,4
160,4
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
17,7
17,7
Курсовое проектирование (для студента)
32
32
Итого
108
108
180
144
288
252
 
 
стр. 2
УП: 44.03.02_2019_1129.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование знаний об основах психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса, системы базовых знаний о теоретических основах психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса, а также возможностей их практического применения.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Педагогическая этика
2.1.2
Психология
2.1.3
Психология и педагогика развития 
2.1.4
Семейная педагогика
2.1.5
Методы активного социально-психологического обучения
2.1.6
Введение в методы психолого-педагогических исследований
2.1.7
Введение в профессию
2.1.8
Психология личности
2.1.9
Основы социальной защиты детства
2.1.10
Социально-психологический тренинг
2.1.11
Культура речи и деловое общение
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Возрастно-психологическое консультирование
2.2.2
Клиническая психология детей и подростков 
2.2.3
Культура и межкультурное взаимодействие
2.2.4
Психологическая служба в образовании
2.2.5
Психолого-педагогическая коррекция
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОПК-1: Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 
владеет навыками осуществления профессиональной деятельности
ИД-3.ОПК-1:Владеет навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики
 
 
ОПК-3: Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 
умеет использовать способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
ИД-3.ОПК-3:Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 
 
ОПК-7: Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 
владеет формами, методами и средствами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
ИД-2.ОПК-7:Владеет формами, методами и средствами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ