Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
рабочая программа дисциплины (модуля)
МОДУЛЬ МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
44.03.02_2019_1129.plx
44.03.02 Психолого-педагогическое образование
кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики, психологии и социальной работы, Гонохова Т.А.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контроль самостоятельной работы (для студента)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
Курсовое проектирование (для студента)
УП: 44.03.02_2019_1129.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
формирование знаний об основах психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса, системы базовых знаний о теоретических основах психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса, а также возможностей их практического применения.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Психология и педагогика развития
Методы активного социально-психологического обучения
Введение в методы психолого-педагогических исследований
Основы социальной защиты детства
Социально-психологический тренинг
Культура речи и деловое общение
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Возрастно-психологическое консультирование
Клиническая психология детей и подростков
Культура и межкультурное взаимодействие
Психологическая служба в образовании
Психолого-педагогическая коррекция
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОПК-1: Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
владеет навыками осуществления профессиональной деятельности
ИД-3.ОПК-1:Владеет навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики
ОПК-3: Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
умеет использовать способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
ИД-3.ОПК-3:Знает и использует способы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
ОПК-7: Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
владеет формами, методами и средствами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
ИД-2.ОПК-7:Владеет формами, методами и средствами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ