2019-2020_45_04_01_2019_529М_plx_Работа с исследовательской литературой и источниками_Литература народов России (алтайская литература)
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра алтайской филологии и востоковедения
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Работа с исследовательской литературой и источниками
Учебный план
45.04.01_2019_529М.plx

45.04.01 Филология

 
Форма обучения
очная
Квалификация
магистр
Программу составил(и):
д.ф.н., профессор, Алексеев Павел Викторович
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

2 (1.2)
3 (2.1)
Итого
Недель
14 1/6
6 4/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Практические
4
4
10
10
14
14
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
В том числе инт.
4
4
2
2
6
6
Итого ауд.
4
4
10
10
14
14
Кoнтактная рабoта
4
4
10,15
10,15
14,15
14,15
Сам. работа
32
32
53
53
85
85
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
36
36
72
72
108
108
 
 
стр. 2
УП: 45.04.01_2019_529М.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
- подготовить магистра к самостоятельной научно-исследовательской работе и к проведению научных исследований; формирование и развитие профессиональных знаний в сфере избранной специальности, закрепление полученных теоретических знаний по дисциплинам направления и специальным дисциплинам магистерских программ
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Теоретическое литературоведение
2.1.2
Философия и методология науки
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Сравнительное литературоведение
2.2.2
Научно-исследовательский семинар
2.2.3
Научно-исследовательская работа
2.2.4
Методология и методы научного исследования
2.2.5
Литературоведческий анализ текста
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ПК-2:владением навыками квалифицированного анализа, оценки, реферирования, оформления и продвижения результатов собственной научной деятельности
 
Знать:
 
-  современные технологии; - современные методы осуществления научно-исследовательской деятельности; - последовательность в формировании теоретико-литературных понятий;
 
 
Уметь:
 
- самостоятельно определять цели и задачи научно-исследовательского процесса, проектировать результат научной деятельности, определять способы его достижения, творчески и самостоятельно планировать педагогическую работу, осуществлять выбор, оптимальных форм и методов обучения и воспитания, адекватно использовать ИКТ и инновационные технологии и т.д.;
 
 
Владеть:
 
- современной проблематикой данной отрасли знания; -  способами совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей информационной среды образовательного учреждения, региона, страны; - различными средствами коммуникации в профессиональной деятельности.
 
 
 
ПК-7:рецензирование и экспертиза научно-методических и учебно-методических материалов по филологическим дисциплинам (модулям)
 
Знать:
 
историю развития конкретной научной проблемы, ее роли и места в изучаемом научном направлении;
 
 
Уметь:
 
– взаимодействовать с основными субъектами учебно-воспитательного процесса: устанавливать контакт с учеными и т.д.; – отбирать необходимую информацию, логично, доступно, образно и проблемно излагать материал, побуждая слушающих к дискуссии, корректировать изложение материала в зависимости от реальной ситуации, вызывать интерес слушателей; – практически осуществлять научные исследования, экспериментальные работы в той или иной научной сфере, связанной с магистерской программой (магистерской диссертацией); – работать с конкретными программными продуктами и конкретными ресурсами Интернета и т.п.;
 
 
Владеть:
 
- комплексом конкретных специфических знаний по научной проблеме, изучаемой магистрантом; - навыками формулировки задач исследования в ходе выполнения научно-исследовательской работы в соответствии с её целью, умения инициативно избирать (модифицировать существующие, разрабатывать новые) методы исследования, соответствующие его цели, формировать методику исследования; - навыками анализа и представлять полученные в ходе исследования результаты в виде законченных научно-исследовательских разработок (отчёт о НИР, научные статьи, тезисы докладов научных конференций, магистерская диссертация);
 
 
 
стр. 3
УП: 45.04.01_2019_529М.plx