2019-2020_45_04_01_2019_529М_plx_Научно-исследовательский семинар_Литература народов России (алтайская литература)
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра алтайской филологии и востоковедения
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Научно-исследовательский семинар
Учебный план
45.04.01_2019_529М.plx

45.04.01 Филология

 
Форма обучения
очная
Квалификация
магистр
Программу составил(и):
д.ф.н., профессор, Алексеев Павел Викторович
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

2 (1.2)
3 (2.1)
Итого
Недель
14 1/6
6 4/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Практические
4
4
10
10
14
14
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
В том числе инт.
4
4
2
2
6
6
Итого ауд.
4
4
10
10
14
14
Кoнтактная рабoта
4
4
10,15
10,15
14,15
14,15
Сам. работа
32
32
53
53
85
85
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
36
36
72
72
108
108
 
 
стр. 2
УП: 45.04.01_2019_529М.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
– выработать у магистров компетенции и навыки исследовательской работы в процессе подготовки научной работы и магистерской диссертации
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Философия и методология науки
2.1.2
Теоретическое литературоведение
2.1.3
Информационные технологии в науке и образовании
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Литературоведческий анализ текста
2.2.2
Методология и методы научного исследования
2.2.3
Научно-исследовательская работа
2.2.4
Сравнительное литературоведение
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОК-3:готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала
 
Знать:
 
- современные технологии; - современные методы осуществления научно-исследовательской деятельности; - последовательность в формировании теоретико-литературных понятий; - особенности современного филологического образования;
 
 
Уметь:
 
самостоятельно определять цели и задачи научно-исследовательского процесса, проектировать результат научной деятельности, определять способы его достижения, творчески и самостоятельно планировать педагогическую работу, осуществлять выбор, оптимальных форм и методов обучения и воспитания, адекватно использовать ИКТ и инновационные технологии и т.д.
 
 
Владеть:
 
современной проблематикой данной отрасли знания;
 
 
 
ПК-7:рецензирование и экспертиза научно-методических и учебно-методических материалов по филологическим дисциплинам (модулям)
 
Знать:
 
– владение современной проблематикой данной отрасли знания; – историю развития конкретной научной проблемы, ее роли и места в изучаемом научном направлении; – наличие конкретных специфических знаний по научной проблеме, изучаемой магистрантом;
 
 
Уметь:
 
– взаимодействовать с основными субъектами учебно-воспитательного процесса: устанавливать контакт с учеными и т.д.; – отбирать необходимую информацию, логично, доступно, образно и проблемно излагать материал, побуждая слушающих к дискуссии, корректировать изложение материала в зависимости от реальной ситуации, вызывать интерес слушателей;
 
 
Владеть:
 
–навыками рецензирования и экспертизы научно-методических и учебно-методических материалов; - авыками исследования, проведения экспериментальных работ в той или иной научной сфере, связанной с магистерской программой (магистерской диссертацией); – навыками работы с конкретными программными продуктами и конкретными ресурсами Интернета;