2019-2020_44_03_05_2019_339_plx_История (история России_ всеобщая история)_История и Право
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра истории и археологии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
История (история России, всеобщая история)
Учебный план
44.03.05_2019_339.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
кандидат исторических наук, доцент, Дворников Э.П. 
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
Итого
Недель
17 1/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
18
18
18
18
Практические
26
26
26
26
Консультации (для студента)
0,9
0,9
0,9
0,9
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
В том числе инт.
6
6
6
6
Итого ауд.
44
44
44
44
Кoнтактная рабoта
46,15
46,15
46,15
46,15
Сам. работа
63,1
63,1
Часы на контроль
34,75
34,75
34,75
34,75
Итого
144
80,9
144
80,9
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05_2019_339.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование систематизированных знаний о причинах и условиях возникновения и эволюции государства и его важнейших институтов с древнейших времен до конца XX века.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
На предыдущем уровне образования
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 
в результате освоению курса учащийся должен понимать культурное многообразие народов России, толерантно относиться к представителям другой национальности и вероисповедания. Понимать что в основе национальной идеи, как отмечает Президент, лежит патриотизм, тоесть любовь к своей культуре и стране и уважительное и бережное отношение к традициям соседних народов и стран.
ИД-2.УК-5:Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения. 
 
 
ОПК-4: Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 
В результате освоения дисциплины учащийся кроме всего прочего должен освоить духовно-нравственные ценности, картину мира сформированную в нашем Отечестве за весь исторический период и в сравнительном аспекте с мировыми духовными и культурно-нравственными ценностями
ИД-1.ОПК-4:Знает базовые национальные ценности  и особенности исторического наследия