2019-2020_44_03_02_2019_1129_plx_Практикум по решению профессиональных задач_Психология образования
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Практикум по решению профессиональных задач
Учебный план
44.03.02_2019_1129.plx

44.03.02 Психолого-педагогическое образование 

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
кандидат философских наук, доцент, Лизунова Г.Ю.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

5 (3.1)
6 (3.2)
Итого
Недель
12
12 3/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лабораторные
20
20
20
20
40
40
Практические
20
20
40
40
60
60
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,25
0,25
0,4
0,4
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
В том числе инт.
10
10
16
16
26
26
Итого ауд.
40
40
60
60
100
100
Кoнтактная рабoта
40,15
40,15
61,25
61,25
101,4
101,4
Сам. работа
23
23
12
12
35
35
Часы на контроль
8,85
8,85
34,75
34,75
43,6
43,6
Итого
72
72
108
108
180
180
 
 
стр. 2
УП: 44.03.02_2019_1129.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
приобретение студентами навыков решения разнообразных профес-
1.2
сиональных задач в образовании, подготовка студентов к проектированию педагогического
1.3
процесса, собственной профессиональной деятельности; построению межличностных и
1.4
деловых отношений; к созданию программ развития субъектов образования, взаимодействию в
1.5
социокультурной и профессиональной средах.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Введение в профессию
2.1.2
Психология
2.1.3
Педагогика
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Педагогическая в ОО
2.2.2
Психологическая служба в образовании
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
умеет анализировать информацию, необходимую для решения поставленной задачи
ИД-2.УК-1:Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи
 
 
ПК-1: Способен осуществлять психолого-педагогическое сопровождение процессов обучения, развития, воспитания, социализации детей и подростков

 
применят современные методы и приемы психолого-педагогического сопровождения процессов обучения, развития, воспитания, социализации детей и подростков
ИД-1.ПК-1:Демонстрирует знания современных методов и приемов психолого-педагогического сопровождения процессов обучения, развития, воспитания, социализации детей и подростков