2019-2020_44_03_02_2019_1129_plx_Основы информационной культуры_Психология образования
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра математики, физики и информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Основы информационной культуры
Учебный план
44.03.02_2019_1129.plx

44.03.02 Психолого-педагогическое образование 

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.п.н., доцент, Соловкина Ирина Владимировна 
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
Итого
Недель
15 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Лабораторные
22
22
22
22
Практические
10
10
10
10
Консультации (для студента)
0,5
0,5
0,5
0,5
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
В том числе инт.
8
8
8
8
Итого ауд.
42
42
42
42
Кoнтактная рабoта
42,65
42,65
42,65
42,65
Сам. работа
56,5
56,5
56,5
56,5
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 44.03.02_2019_1129.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
– формирование информационной культуры (ИК) как совокупности знаний, навыков, умений, информационного мировоззрения и информационного поведения, необходимых для самообразования и для осуществления в дальнейшей профессиональной деятельности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Для освоения дисциплины «Основы информационной культуры» обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности, сформированные в ходе изучения дисциплин, являющихся основой для данной дисциплины на предыдущем уровне образования.
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Данная дисциплина предшествует изучению всех дисциплин, кроме дисциплин первого семестра:
2.2.2
Иностранный язык
2.2.3
Введение в методы психолого-педагогических исследований
2.2.4
Методы активного социально-психологического обучения
2.2.5
Основы опытно-экспериментальной работы в образовании
2.2.6
Психология и педагогика развития
2.2.7
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
2.2.8
ИКТ в образовании
2.2.9
Возрастно-психологическое консультирование
2.2.10
Проектная деятельность
2.2.11
Психологическая служба в образовании
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
Знать теоретико-методологическую основу для нахождения и критического анализа информации, необходимой для решения поставленной задачи. Уметь находить и критически анализировать информацию, необходимую для решения поставленной задачи. Владеть навыками нахождения и критического анализа информации, необходимой для решения поставленной задачи.
ИД-2.УК-1:Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи
 
Знать теоретический материал для рассмотрения возможных вариантов решения задачи и оценки их достоинств и недостатков. Уметь на практике рассматривать возможные варианты решения задачи, оценивать их достоинства и недостатки. Владеть основными навыками рассмотрения возможных вариантов решения задачи и оценки их достоинств и недостатков.
ИД-3.УК-1:Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 
 
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 
Знать теоретические основы информационной культуры для разработки образовательных программ. Уметь применять на практике теоретические основы информационной культуры для разработки образовательных программ. Владеть навыками применения основ информационной культуры для разработки образовательных программ.
ИД-3.ОПК-2:Владеет основами информационной культуры для  разработки  образовательных программ
 
 
ОПК-9: Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 
ИД-1.ОПК-9:Знает принципы работы современных информационных технологий
 
ИД-2.ОПК-9:Владеет навыками использования современных информационных технологий в образовательной и научно-исследовательской деятельности
 
ИД-3.ОПК-9:Способен использовать современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности