2019-2020_44_03_02_2019_1129_plx_Этнопедагогика и этнопсихология_Психология образования
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Этнопедагогика и этнопсихология
Учебный план
44.03.02_2019_1129.plx

44.03.02 Психолого-педагогическое образование 

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
кандидат философских наук, доцент, Лизунова Г.Ю.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

5 (3.1)
Итого
Недель
12
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
8
8
8
8
Практические
16
16
16
16
Консультации (для студента)
0,4
0,4
0,4
0,4
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
В том числе инт.
6
6
6
6
Итого ауд.
24
24
24
24
Кoнтактная рабoта
24,55
24,55
24,55
24,55
Сам. работа
110,6
110,6
110,6
110,6
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: 44.03.02_2019_1129.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование теоретических знаний, практических умений и способности к толерантному поведению, к социальному и профессиональному взаимодействию с учетом этнокультурных и конфессиональных различий
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Педагогика
2.1.2
Психология
2.1.3
Введение в профессию
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
2.2.2
Возрастно-психологическое консультирование
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 
- умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции
ИД-3.УК-5:Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции
 
 
ПК-1: Способен осуществлять психолого-педагогическое сопровождение процессов обучения, развития, воспитания, социализации детей и подростков

 
знает современные методы и приемы психолого-педагогического сопровождения процессов обучения, развития, воспитания, социализации детей и подростков
ИД-1.ПК-1:Демонстрирует знания современных методов и приемов психолого-педагогического сопровождения процессов обучения, развития, воспитания, социализации детей и подростков