2019-2020_45_04_01_2019_529М_plx_Информационные технологии в науке и образовании_Литература народов России (алтайская литература)
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра математики, физики и информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Информационные технологии в науке и образовании
Учебный план
45.04.01_2019_529М.plx

45.04.01 Филология

 
Форма обучения
очная
Квалификация
магистр
Программу составил(и):
к.ф.-м.н., доцент, Каранина С.Ю.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
Итого
Недель
13 4/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Практические
22
22
22
22
Консультации (для студента)
0,5
0,5
0,5
0,5
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
В том числе инт.
2
2
2
2
Итого ауд.
32
32
32
32
Кoнтактная рабoта
32,65
32,65
32,65
32,65
Сам. работа
30,5
30,5
30,5
30,5
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 45.04.01_2019_529М.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Сформировать представление о современных тенденциях развития информационных технологий и их приложении в научно-исследовательской и образовательной деятельности 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Для изучения дисциплины требуются знания по общему курсу информатики для бакалавров.
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая)
2.2.2
Работа с исследовательской литературой и источниками
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОК-4:способностью самостоятельно приобретать, в том числе с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности
 
Знать:
 
основные направления формирования информационного общества и тенденцию развития современных информационных технологий;

классификацию базовых информационных технологий и ее основные понятия; современное программное обеспечение, пригодное для решения задач в профессиональной сфере деятельности;

 
 
Уметь:
 
самостоятельно использовать современные информационные технологии для решения задач в профессиональной сфере деятельности; разрабатывать дистанционные образовательные ресурсы;
 
 
Владеть:
 
навыком разработки и организации дистанционного образовательного ресурса;