Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра математики, физики и информатики
рабочая программа дисциплины (модуля)
Информационные технологии в науке и образовании
45.04.01_2019_529М.plx
45.04.01 Филология
к.ф.-м.н., доцент, Каранина С.Ю.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 45.04.01_2019_529М.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Сформировать представление о современных тенденциях развития информационных технологий и их приложении в научно-исследовательской и образовательной деятельности
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Для изучения дисциплины требуются знания по общему курсу информатики для бакалавров.
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая)
Работа с исследовательской литературой и источниками
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОК-4:способностью самостоятельно приобретать, в том числе с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности
основные направления формирования информационного общества и тенденцию развития современных информационных технологий;
классификацию базовых информационных технологий и ее основные понятия;
современное программное обеспечение, пригодное для решения задач в профессиональной сфере деятельности;
самостоятельно использовать современные информационные технологии для решения задач в профессиональной сфере деятельности;
разрабатывать дистанционные образовательные ресурсы;
навыком разработки и организации дистанционного образовательного ресурса;