2019-2020_44_03_05_2019_339_plx_История Нового времени_История и Право
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра истории и археологии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ История  Нового времени
Учебный план
44.03.05_2019_339.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
PhD, доцент, Ложкина Н.Н.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

6 (3.2)
Итого
Недель
14 4/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
30
30
30
30
Практические
40
40
40
40
Консультации (для студента)
1,8
1,8
1,8
1,8
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
В том числе инт.
18
18
18
18
Итого ауд.
70
70
70
70
Кoнтактная рабoта
73,05
73,05
73,05
73,05
Сам. работа
72,2
72,2
72,2
72,2
Часы на контроль
34,75
34,75
34,75
34,75
Итого
180
180
180
180
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05_2019_339.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
изучение основных событий и проблем периода новой истории, крупнейших перемен во всех сферах жизни человечества и в системе международных отношений, кардинально преобразивших облик мировой цивилизации к началу XX века.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О.06
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Всеобщая история
2.1.2
История Средних веков
2.1.3
История Древнего мира
2.1.4
Археология 
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Методика обучения истории
2.2.2
Новейшая отечественная история
2.2.3
История Новейшего времени
2.2.4
История мировой культуры
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 
знание движущих сил и закономерностей социально-исторического процесса; места человека и различных социальных групп в историческом процессе, политической организации общества;
ИД-2.УК-5:Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения. 
 
 
ОПК-4: Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 
формирование навыков осуществления духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей;
ИД-1.ОПК-4:Знает базовые национальные ценности  и особенности исторического наследия
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
умеет осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
ИД-2.ОПК-8:Обладает базовыми предметными знаниями и умениями для осуществления педагогической деятельности