2019-2020_04_03_01_2019_139_plx_Техника химического эксперимента_Химия окружающей среды_ химическая экспертиза и экологическая безопасность
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра биологии и химии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Техника химического эксперимента
Учебный план
04.03.01_2019_139.plx

04.03.01 Химия

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.пед.н, доцент, Байдалина О.В.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

8 (4.2)
Итого
Недель
8
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
20
20
20
20
Лабораторные
24
24
24
24
Консультации (для студента)
1
1
1
1
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
В том числе инт.
12
12
12
12
Итого ауд.
44
44
44
44
Кoнтактная рабoта
45,15
45,15
45,15
45,15
Сам. работа
18
18
18
18
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 04.03.01_2019_139.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
- сформировать целостную систему знаний об оборудовании химической лаборатории, лабораторном хозяйстве, технике проведения химического эксперимента.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Химическая технология
2.1.2
Органическая химия
2.1.3
Физико-химические методы исследования
2.1.4
Физическая химия
2.1.5
Аналитическая химия
2.1.6
Неорганическая химия
2.1.7
Ознакомительная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
2.1.8
Методика преподавания химии
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Методы анализа биологически активных веществ
2.2.2
Мониторинг окружающей среды
2.2.3
Научно-исследовательская работа
2.2.4
Преддипломная практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ПК-1: Способен использовать систему фундаментальных химических понятий и естественнонаучных законов 
 
- принципы оснащения химической лаборатории; - правила техники безопасности при работе с химическими реактивами и оборудованием;
ИД-1.ПК-1:Знает основные естественнонаучные законы и закономерности протекания химических процессов 
 
- вести лабораторное хозяйство; - планировать и выполнять химический эксперимент;
ИД-2.ПК-1:Применяет систему фундаментальных химических понятий и естественнонаучных законов в профессиональной деятельности
 
- основными приемами работы с химическими веществами и оборудованием
ИД-3.ПК-1:Владеет системой фундаментальных химических понятий и естественнонаучных законов в рамках образовательной и научной деятельности

 
 
ПК-3: Владеет различными методиками преподавания химии для достижения наибольшей эффективности усвоения знаний обучающимися с разным уровнем базовой подготовки 
 
- принципы оснащения химической лаборатории; - правила техники безопасности при работе с химическими реактивами и оборудованием;
ИД-1.ПК-3:Знает методы обучения химии, принципы отбора содержания химического образования, современные образовательные технологии, принципы и формы организации учебной деятельности
 
- вести лабораторное хозяйство; - планировать и выполнять химический эксперимент;
ИД-2.ПК-3:Умеет применять  методы обучения химии на практике, отбирать химическое содержание тем школьного курса химии, в соответствии с целями и задачами обучения химии
 
- основными приемами работы с химическими веществами и оборудованием
ИД-3.ПК-3:Владеет навыками использования современных образовательных технологий направленных на повышение эффективности обучения химии, развитие обучающихся, соответствующих  уровню образования и индивидуальным особенностям обучающихся
 
 
ПК-4: Способен планировать, организовывать и анализировать результаты педагогической деятельности   
 
стр. 3
УП: 04.03.01_2019_139.plx
 
- принципы оснащения химической лаборатории; - правила техники безопасности при работе с химическими реактивами и оборудованием;
ИД-1.ПК-4:Знает цели и задачи, принципы организации образовательного процесса на разных уровнях химического образования,  методы анализа, обработки  и интерпретации результатов педагогической деятельности в преподавании химии
 
ИД-2.ПК-4:Умеет применять теоретические знания и практические навыки для организации педагогической деятельности на практике, планировать ее и анализировать результаты
 
- вести лабораторное хозяйство; - планировать и выполнять химический эксперимент;
 
- основными приемами работы с химическими веществами и оборудованием
ИД-3.ПК-4:Владеет приемами отбора современных образовательных технологий в соответствии с целями и задачами образовательного процесса, применяет на их практике для повышения эффективности  педагогической деятельности, анализирует результаты и корректирует педагогическую деятельность в  соответствии с уровнем образования и индивидуальными особенностями обучающихся