Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
рабочая программа дисциплины (модуля)
Техника химического эксперимента
04.03.01_2019_139.plx
04.03.01 Химия
к.пед.н, доцент, Байдалина О.В.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 04.03.01_2019_139.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
- сформировать целостную систему знаний об оборудовании химической лаборатории, лабораторном хозяйстве, технике проведения химического эксперимента.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Физико-химические методы исследования
Ознакомительная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Методика преподавания химии
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Методы анализа биологически активных веществ
Мониторинг окружающей среды
Научно-исследовательская работа
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ПК-1: Способен использовать систему фундаментальных химических понятий и естественнонаучных законов
- принципы оснащения химической лаборатории;
- правила техники безопасности при работе с химическими реактивами и оборудованием;
ИД-1.ПК-1:Знает основные естественнонаучные законы и закономерности протекания химических процессов
- вести лабораторное хозяйство;
- планировать и выполнять химический эксперимент;
ИД-2.ПК-1:Применяет систему фундаментальных химических понятий и естественнонаучных законов в профессиональной деятельности
- основными приемами работы с химическими веществами и оборудованием
ИД-3.ПК-1:Владеет системой фундаментальных химических понятий и естественнонаучных законов в рамках образовательной и научной деятельности
ПК-3: Владеет различными методиками преподавания химии для достижения наибольшей эффективности усвоения знаний обучающимися с разным уровнем базовой подготовки
- принципы оснащения химической лаборатории;
- правила техники безопасности при работе с химическими реактивами и оборудованием;
ИД-1.ПК-3:Знает методы обучения химии, принципы отбора содержания химического образования, современные образовательные технологии, принципы и формы организации учебной деятельности
- вести лабораторное хозяйство;
- планировать и выполнять химический эксперимент;
ИД-2.ПК-3:Умеет применять методы обучения химии на практике, отбирать химическое содержание тем школьного курса химии, в соответствии с целями и задачами обучения химии
- основными приемами работы с химическими веществами и оборудованием
ИД-3.ПК-3:Владеет навыками использования современных образовательных технологий направленных на повышение эффективности обучения химии, развитие обучающихся, соответствующих уровню образования и индивидуальным особенностям обучающихся
ПК-4: Способен планировать, организовывать и анализировать результаты педагогической деятельности
УП: 04.03.01_2019_139.plx
- принципы оснащения химической лаборатории;
- правила техники безопасности при работе с химическими реактивами и оборудованием;
ИД-1.ПК-4:Знает цели и задачи, принципы организации образовательного процесса на разных уровнях химического образования, методы анализа, обработки и интерпретации результатов педагогической деятельности в преподавании химии
ИД-2.ПК-4:Умеет применять теоретические знания и практические навыки для организации педагогической деятельности на практике, планировать ее и анализировать результаты
- вести лабораторное хозяйство;
- планировать и выполнять химический эксперимент;
- основными приемами работы с химическими веществами и оборудованием
ИД-3.ПК-4:Владеет приемами отбора современных образовательных технологий в соответствии с целями и задачами образовательного процесса, применяет на их практике для повышения эффективности педагогической деятельности, анализирует результаты и корректирует педагогическую деятельность в соответствии с уровнем образования и индивидуальными особенностями обучающихся