Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра физического воспитания и спорта, физиологии и безопасности жизнедеятельности
рабочая программа дисциплины (модуля)
ФИЗИОЛОГИЯ
Физиология человека и животных
06.03.01_ 2019_119.plx
06.03.01 Биология
д.б.н., профессор, Чанчаева Е.А.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
Консультации перед экзаменом
УП: 06.03.01_ 2019_119.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
овладение основами знаний о сущности процессов жизнедеятельности человека и животных
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Биология размножения и развития
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
биохимия и молекулярная биология
высшая нервная деятельность
Биологические активные вещества
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОПК-4:способностью применять принципы структурной и функциональной организации биологических объектов и владением знанием механизмов гомеостатической регуляции; владением основными физиологическими методами анализа и оценки состояния живых систем
- процессы жизнедеятельности и механизмы их регулирования в клетках, тканях, органах и системах, а также в целостном организме человека и животных;
- современные закономерности физиологии, основанные на изучении триединства структуры, химизма и функций организма человека и животных;
- основные физиологические особенности жизнедеятельности организма на разных этапах онтогенеза в условиях покоя и при взаимодействии с окружающей средой; механизмы адаптации к условиям среды.
- осуществлять самостоятельную, экспериментальную деятельность на практических занятиях,
- анализировать результаты лабораторного эксперимента, практической работы, научного исследования.
- навыками лабораторного эксперимента, экспериментально-практической работы;
- навыками научного анализа, использования и обновления знаний по физиологии человека и животных.