2019-2020_06_03_01_ 2019_119_plx_Высшая нервная деятельность_Биоэкология
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра физического воспитания и спорта, физиологии и безопасности жизнедеятельности
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
ФИЗИОЛОГИЯ Высшая нервная деятельность
Учебный план
06.03.01_ 2019_119.plx

  06.03.01 Биология

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
д.б.н., профессор, Чанчаева Е.А.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

7 (4.1)
Итого
Недель
9 4/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
16
16
16
16
Лабораторные
20
20
20
20
Консультации (для студента)
0,8
0,8
0,8
0,8
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
В том числе инт.
10
10
10
10
Итого ауд.
36
36
36
36
Кoнтактная рабoта
36,95
36,95
36,95
36,95
Сам. работа
26,2
26,2
26,2
26,2
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 06.03.01_ 2019_119.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование знаний о механизмах и закономерностях психической деятельности и поведения человека и животных с позиций функциональной организации деятельности нервной системы
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.Б.19
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
физиология человека и животных
2.1.2
Биология человека
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Дисциплина Высшая нервная деятельность является основой для изучения такой области знаний как
2.2.2
Антропология
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОПК-4:способностью применять принципы структурной и функциональной организации биологических объектов и владением знанием механизмов гомеостатической регуляции; владением основными физиологическими методами анализа и оценки состояния живых систем
 
Знать:
 
-принципы структурно-функциональной организации головного мозга; -принципы нервной и гуморальной регуляции.
 
 
Уметь:
 
осуществлять самостоятельную, экспериментальную деятельность на практических занятиях; анализировать результаты лабораторного эксперимента, практической работы, научного исследования.
 
 
Владеть:
 
методом анализа взаимосвязи молекулярного, клеточного, висцерального и нейронального компонентов поведения человека и животных.
 
 
 
ПК-7:способностью использовать знания основ психологии и педагогики в преподавании биологии, в просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня биолого-экологической грамотности общества
 
Знать:
 
- механизмы когнитивных процессов, эмоций, сна и бодрствования; - методы исследования ВНД, способы регистрации биопотенциалов, обработки и оценки экспериментальных данных
 
 
Уметь:
 
- приобретать новые знания, используя современные информационные образовательные технологии
 
 
Владеть:
 
- методом применения экспериментальных исследований биоэлектрических явлений, оценки когнитивных процессов; - навыками суждения о взаимосвязи биологического и социального в поведении человека.