2019-2020_06_03_01_ 2019_119_plx_Биология размножения и развития_Биоэкология
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра физического воспитания и спорта, физиологии и безопасности жизнедеятельности
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Биология размножения и развития
Учебный план
06.03.01_ 2019_119.plx

  06.03.01 Биология

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
д.б.н., профессор, Чанчаева Е.А.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
Итого
Недель
17
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Лабораторные
18
18
18
18
Консультации (для студента)
0,5
0,5
0,5
0,5
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
В том числе инт.
8
8
8
8
Итого ауд.
28
28
28
28
Кoнтактная рабoта
28,65
28,65
28,65
28,65
Сам. работа
34,5
34,5
34,5
34,5
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 06.03.01_ 2019_119.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
ознакомить студентов с закономерностями размножения и индивидуального развития организмов, как фундаментальной основой жизненных процессов; изучение строения и функций зародышей на последовательных стадиях развития
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.Б
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Для освоения дисциплины «Биология размножения и развития» студенты используют знания, умения и виды деятельности, сформированные в процессе изучения предмета «Биология» на предыдущем уровне образования
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
гистология
2.2.2
Биология человека
2.2.3
физиология человека и животных
2.2.4
теория эволюции
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОПК-9:способностью использовать базовые представления о закономерностях воспроизведения и индивидуального развития биологических объектов, методы получения и работы с эмбриональными объектами
 
Знать:
 
-условия, формы и способы воспроизведения организмов, особенности онтогенеза и филогенеза; -этапы и процессы индивидуального развития; -критические периоды онтогенеза и причины аномалий.
 
 
Уметь:
 
-конструировать модели процессов размножения и развития организмов с учетом видовых особенностей; -определять биологический возраст; -работать с материальными объектами в лабораторных условиях; -пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой и интернет ресурсами для профессиональной деятельности.
 
 
Владеть:
 
-в работе с техникой микроскопирования, методами исследования эмбрионального материала; -использования основных понятий и закономерностей размножения и развития при решении теоретических задач.