(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Зав. кафедрой Эбель Александр Викторович
Зав. кафедрой Эбель Александр Викторович
исполнения в 2028-2029 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Эбель Александр Викторович
исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Эбель Александр Викторович
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Эбель Александр Викторович
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
знаний, закрепление полученных теоретических знаний по дисциплинам направления и
специальным дисциплинам бакалаврских программ, сбор фактического материала для
подготовки выпускной квалификационной работы – бакалаврской работы.
определять проблему, формулировать гипотезы и задачи исследования; разрабатывать
план исследования; выбирать необходимые и наиболее оптимальные методы
исследования.
-Формирование профессиональных умений историка-исследователя: отбирать
фактический материал, обоснованно выбирать и использовать разнообразные методы,
приёмы и формы исследовательской работы, анализировать результаты своей
деятельности.
-Изучение электронных ресурсов по исследуемой тематике.
- Корректировка структуры и содержания бакалаврской работы с учётом полученного нового фактического
материала.
ции
ракт.
конференции, знакомство с
планированием работы на кафедре,
обсуждение с научным руководителем
плана научно-исследовательской
практики, определение
графика консультаций /Пр/
музеев, архивов, изучение и
совершенствование методики научно-
исследовательской работы, выявление
источников и литературы по теме
своего исследования /Пр/
варианта работы к
предварительной защите. Подготовка
отчётной документации по научно-
исследовательской практике.
Участие в итоговой конференции по
практике /Ср/
достижений обучающихся, освоивших программу учебной Архивной практики
2. Фонд оценочных средств включает комплект индивидуальных заданий на практику, комплект документов для отчета
(характеристика, отчет о прохождении практики),
поиска, составления литературного обзора (осуществление сбора, обработки, анализа,
сопоставления и систематизации информации по теме исследования) Собранный
материал необходимо обобщить, определить его достаточность и достоверность. После
проведенных мероприятий необходимо приступить к подготовке ВКР.
Критерии оценки:
Оценка
экзаменатора,
уровень
Критерии (дописать критерии в соответствии с компетенциями)
«отлично»,
повышенный
уровень
Студент правильно выполнил индивидуальное задание. Показал
отличные владения навыками применения полученных знаний и
умений при решении профессиональных задач в рамках усвоенного
учебного материала. Проанализированы описи и архивные дела,
все имеющиеся источники и литература по теме исследования.
Выявлен конкретный фактический материал. Обучающийся
показал способность к работе в архивах, владение навыками поиска
необходимой информации в электронных каталогах и в сетевых
ресурсах Может критически анализировать и использовать
базовую историческую информацию. Приобрёл навыки
тематике проводимых исследований.
«хорошо»,
не предусмотрены
1. Дневник прохождения практики
2. Отчет о прохождении практики
«отлично»,
повышенный
уровень
Продемонстрировал способность к работе в архивах, владение навыками
поиска необходимой информации в электронных каталогах и в сетевых
ресурсах. Может критически анализировать и использовать базовую
историческую информацию. Приобрёл навыки составления обзоров,
аннотаций, рефератов и библиографии по тематике проводимых
исследований. Все предусмотренные программой практики
индивидуальные задания выполнены. Дневник практики заполнен
полностью. Составлен и сдан в срок письменный отчет о проделанной
работе. К отчету приложены первичные документы (документы, выписки
т.д.)
«хорошо»,
пороговый
уровень
Обучающийся продемонстрировал способность к работе в архивах,
владение навыками поиска необходимой информации в электронных
каталогах и в сетевых ресурсах. Может критически анализировать и
использовать базовую историческую информацию. Приобрёл навыки
составления обзоров, аннотаций, рефератов и библиографии по тематике
проводимых исследований. Все предусмотренные программой практики
задания выполнены, но с незначительными ошибками. Дневник практики
заполнен полностью. Составлен письменный отчет о проделанной работе и
сдан в установленный срок.
«удовлетвори
тельно»,
пороговый
уровень
Обучающийся может работать в архивах, владеет навыками поиска
необходимой информации в электронных каталогах и в сетевых ресурсах.
Не всегда может критически анализировать и использовать базовую
историческую информацию. При помощи руководителя практики
составляет обзоры, аннотации, рефераты и библиографию по тематике
проводимых исследований. Задания выполнены со значительным
количеством ошибок. Дневник практики заполнен, но имеются замечания к
его заполнению. Отчет сдан в установленный срок. В письменном отчете
отсутствует анализ проделанной работы, указаны лишь виды деятельности.
«неудовлетво
рительно»,
уровень не
сформирован
Обучающийся не продемонстрировал способность к работе в архивах,
владение навыками поиска необходимой информации в электронных
каталогах и в сетевых ресурсах. Не способен критически анализировать и
использовать базовую историческую информацию. Не сформированы
навыки составления обзоров, аннотаций, рефератов и библиографии по
тематике проводимых исследований. Большая часть заданий,
предусмотренных программой практики, не выполнена, либо выполнена со
значительными ошибками. Дневник практики либо не заполнен, либо
заполнен частично. В письменном отчете отсутствует анализ проделанной
работы.