(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
37.03.01 Психология
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Зав. кафедрой и.о. Богданова Рада Александровна
Зав. кафедрой и.о. Богданова Рада Александровна
исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой и.о. Богданова Рада Александровна
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой и.о. Богданова Рада Александровна
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой и.о. Богданова Рада Александровна
исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры
ции
ракт.
контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу
дисциплины Качественные и количественные методы оценки результатов образования.
2. Фонд оценочных средств включает контрольные материалы для проведения текущего
контроля в форме вопросов к зачету, а также теста
Примерные вопросы для подготовки к тестированию
1. Перечислите качественные методы оценки результатов обучения.
2. Понятие генеральной совокупности и выборки из нее. Примеры.
3. Способы формирования выборок. Примеры.
4. Типы измерительных шкал. Примеры.
5. Ряд распределения. Интерпретация и построение вывода о распределении значений признака по гистограмме, кумулятивной кривой.
6. Опистательные стастики.
7. Относительная ошибка выборки. Косвенная оценка нормальности ряда распределения.
8. Статистические гипотезы.
9. Понятие уровня значимости.
10. Какой критерий необходимо использовать для оценки различий в уровне признака, измеренного в двух разных группах испытуемых и представленного в номинальной или порядковой шкалах.
11. Какой критерий необходимо использовать для оценки различий в уровне признака, измеренного в двух разных группах
12. Какой критерий необходимо использовать для оценки различий в уровне признака, измеренного в двух разных группах испытуемых и представленного в абсолютной шкале.
13. Какой критерий необходимо использовать для оценки изменения в уровне признака, измеренного в одной группе испытуемых до и после оказания некоторого воздействия и представленного в номинальной или порядковой шкалах.
14. Какой критерий необходимо использовать для оценки изменения в уровне признака, измеренного в одной группе испытуемых до и после оказания некоторого воздействия и представленного в дихотономической шкале.
15. Какой критерий необходимо использовать для оценки изменения в уровне признака, измеренного в одной группе испытуемых до и после оказания некоторого воздействия и представленного абсолютной шкале.
16. Правила ранжирования данных.
Критерий оценивания:
Оценка выставляется «зачтено» и «не зачетно»:
– «зачтено» выставляется в случае, если студент выполнил 61-100 % заданий теста;
– «не зачтено» выставляется, если студент выполнил до 60% заданий теста.
1. Критерий Стьюдента для зависимых и независимых выборок.
2. Угловое преобразование Фишера.
3. Критерий Макнамары.
Для каждого критерия необходимо написать:
1) назначение - на решение какой задачи направлен критерий;
2) тип измерительной шкалы в которой должны быть представлены данные;
3) минимальные объемы выборок;
4) решение одного примера.
Конспект предоставляется на проверку в виде текстового файла.
Критерий оценивания:
Оценка выставляется «зачтено» и «не зачетно»:
– «зачтено» выставляется в случае, если студент раскрыл полностью тему, привел примеры;
– «не зачтено» выставляется, если студент не выполнил задание или не полностью раскрыл тему.
Критерий оценивания:
Оценка выставляется «зачтено» и «не зачетно»:
– «зачтено» выставляется в случае, если студент выполнил 61-100 % заданий теста;
– «не зачтено» выставляется, если студент выполнил до 60% заданий теста.