2024-2025_44_03_05_2024_334_plx_Учебно-технологическая практика (проектно-технологическая практика)_История и Обществознание
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет) 

 
кафедра математики, физики и информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Учебно-технологическая практика (проектно-технологическая практика)
Учебный план
44.03.05_2024_334.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

История и Обществознание
 
зачеты 3
Виды контроля  в семестрах:
часов на контроль
8,85
самостоятельная работа
99
аудиторные занятия
108
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
6 ЗЕТ
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
216
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Практические
108
108
108
108
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
108
108
108
108
Кoнтактная рабoта
108,15
108,15
108,15
108,15
Сам. работа
99
99
99
99
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
216
216
216
216
 
 
УП: 44.03.05_2024_334.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
к.ф.-м.н., доцент, Богданова Р. А.;к.ф.-м.н., доцент, Пушкарева Т.А.
 
 
Учебно-технологическая практика (проектно-технологическая практика)
Рабочая программа дисциплины
 
разработана в соответствии с ФГОС:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (приказ Минобрнауки России от 22.02.2018 г. № 125)
 
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от 01.02.2024 протокол № 2.
 
Протокол от 11.04.2024 протокол № 8  

Зав. кафедрой Богданова Рада Александровна

кафедра математики, физики и информатики
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры
 
УП: 44.03.05_2024_334.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2028 г.  №  __  

Зав. кафедрой Богданова Рада Александровна

кафедра математики, физики и информатики
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2028-2029 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2027 г.  №  __  

Зав. кафедрой Богданова Рада Александровна

кафедра математики, физики и информатики
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2026 г.  №  __  

Зав. кафедрой Богданова Рада Александровна

кафедра математики, физики и информатики
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2025 г.  №  __  

Зав. кафедрой Богданова Рада Александровна

кафедра математики, физики и информатики
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 44.03.05_2024_334.plx
 
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Цели: закрепление и углубление практических умений и навыков применения информационных и цифровых технологий в проектной деятельности , а также формирование общих  информационных и цифровых компетенций в профессиональной деятельности.  
1.2
Задачи: - знакомство с цифровыми образовательными ресурсами;

- разработка дидактических материалов  с применением информационных и цифровых технологий для организации проектной деятельности в профессиональной деятельности.

 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б2.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Информационные и цифровые технологии
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Методика обучения русскому языку как иностранному
2.2.2
Педагогика
2.2.3
Введение в искусственный интеллект
2.2.4
Методы проектной деятельности
2.2.5
Методика обучения английскому языку
2.2.6
Методический практикум по русскому языку как иностранному
2.2.7
Педагогическая практика
2.2.8
Проектная деятельность в образовании
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 
Уровень 1
Знает: требования, предъявляемые к проектной работе, способы представления и описания результатов проектной деятельности в соответствии с действующими правовыми нормами.
ИД-1.УК-2: Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм.
 
Уровень 1
Умеет: оценивать риски и ограничения решения поставленных задач, выбирает оптимальные способы их решения, в соответствии с правовыми нормами и имеющимися ресурсами и ограничениями в процессе реализации проекта
ИД-2.УК-2: Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач.
 
Уровень 1
Владеет: методами, приема и средствами проектной деятельности, публичного представления результатов проекта, в том числе с использованием средств ИКТ.
ИД-3.УК-2: Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов.
 
 
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 
Уровень 1
Умеет: использовать основные принципы и механизмы взаимодействия работы в команде.
ИД-1.УК-3: Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения.
 
Уровень 1
Умеет: использовать различные формы, виды устной и письменной коммуникации; использовать для коммуникации средства ИКТ; оформлять письменную документацию в электронном виде с действующими нормами, правилами и стандартами
ИД-2.УК-3: Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями.
 
Уровень 1
Знает: основные принципы и механизмы социального взаимодействия и условия эффективной работы в команде.
ИД-3.УК-3: Знает основные принципы и механизмы социального взаимодействия и условия эффективной работы в команде.
 
 
ОПК-2: Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий).
 
стр. 5
УП: 44.03.05_2024_334.plx
 
Уровень 1
Умеет: разрабатывать фрагменты с использованием информационных и цифровых технологий  программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми 
ИД-1.ОПК-2: Разрабатывает программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программы дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования.
 
актами в сфере образования. 
 
Уровень 1
Умеет: проектировать дидактические материалы, позволяющие учесть индивидуальные образовательные маршруты освоения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся
ИД-2.ОПК-2: Проектирует индивидуальные образовательные маршруты освоения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся.
 
Уровень 1
Умеет: разработать фрагмент урока с использованием средств ИКТ
ИД-3.ОПК-2: Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно-коммуникационных, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов.
 
 
ОПК-7: Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 
Уровень 1
Умеет: взаимодействовать с представителями организаций образования, социальной и духовной сферы, СМИ, бизнес-сообществ и др. посредством цифровых сервисов и платформ 
ИД-3.ОПК-7: Взаимодействует с представителями организаций образования, социальной и духовной сферы, СМИ, бизнес-сообществ и др.
 
 
ОПК-9: Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 
Уровень 1
Знает: основные информационно-коммуникационные технологии для сбора, хранения, обработки, представления информации и способы их применения в профессиональной деятельности в сфере образования
ИД-1.ОПК-9: Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности.
 
Уровень 1
Умеет: использовать современные ИКТ в профессиональной деятельности с учетом требований информационной безопасности в сфере образования
ИД-2.ОПК-9: Демонстрирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности.
 
Уровень 1
Владеет: навыками использования современных ИКТ в профессиональной деятельности в сфере образования для решения профессиональных задач
ИД-3.ОПК-9: Демонстрирует умение проектировать результаты применения цифровых ресурсов для решения задач профессиональной деятельности
 
 
 
 
 
 
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Инте

ракт.

Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
Раздел 1. Подготовительный этап 
 
1.1
Проведение установочной конференции. Инструктаж по технике безопасности /Пр/
2
3
0
План-график практики
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6 Л2.7
 
 
Раздел 2. Основной этап
 
2.1
Информационные и цифровые образовательные ресурсы (сервисы и платформы)  /Пр/
32
3
0
Выполненное проектное задание
Л1.2Л2.5 Л2.6 Л2.7
 
стр. 6
УП: 44.03.05_2024_334.plx
 
2.2
Подготовка удаленных комплексных электронных документов  на базе цифровых сервисов и платформ /Пр/
32
3
0
Выполненное проектное задание 
Л1.2Л2.5 Л2.6 Л2.7
 
2.3
Интерактивные средства обучения: интерактивная доска, цифровые облачные технологии  /Пр/
30
3
0
Выполненное проектное задание 
Л1.2Л2.5 Л2.6 Л2.7
 
2.4
Информационные и цифровые образовательные ресурсы (сервисы и платформы) /Ср/
33
3
0
Выполненное проектное задание
Л1.2Л2.5 Л2.6 Л2.7
 
2.5
Подготовка удаленных комплексных электронных документов на базе цифровых сервисов и платформ /Ср/
33
3
0
Выполненное проектное задание
Л1.2Л2.5 Л2.6 Л2.7
 
2.6
Интерактивные средства обучения: интерактивная доска, цифровые облачные технологии /Ср/
33
3
0
Выполненное проектное задание
Л1.2Л2.5 Л2.6 Л2.7
 
 
Раздел 3. Заключительный этап 
 
3.1
Подготовка и оформление отчетной документа-ции /Пр/
12
3
0
Отчетная документация по практике
Л1.2Л2.5 Л2.6 Л2.7
 
 
Раздел 4. Промежуточная аттестация (зачёт)
 
4.1
Подготовка к зачёту /Зачёт/
8,85
ИД-1.УК-2 ИД-2.УК-2 ИД-3.УК-2 ИД-1.УК-3 ИД-2.УК-3 ИД-3.УК-3 ИД-1.ОПК-2 ИД-2.ОПК-2 ИД-3.ОПК-2 ИД-1.ОПК-9 ИД-2.ОПК-9 ИД-3.ОПК-9 ИД-3.ОПК-7
3
0
 
4.2
Контактная работа /KСРАтт/
0,15
ИД-1.УК-2 ИД-2.УК-2 ИД-3.УК-2 ИД-1.УК-3 ИД-2.УК-3 ИД-3.УК-3 ИД-1.ОПК-2 ИД-2.ОПК-2 ИД-3.ОПК-2 ИД-1.ОПК-9 ИД-2.ОПК-9 ИД-3.ОПК-9 ИД-3.ОПК-7
3
0
 
5. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
 
5.1. Пояснительная записка
1. Назначение фонда оценочных средств. Оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной практики.

2. Фонд оценочных средств включает контрольные материалы для проведения текущего контроля в форме папки с отчетной документацией и промежуточной аттестации в форме защиты отчета.

 
5.2. Оценочные средства для текущего контроля
1. План-график практики – отражает этапы  выполнения программы практики и включает:

- выдачу индивидуальных заданий студентам на практику, об оформлении отчёта и аттестации студентов;

 
стр. 7
УП: 44.03.05_2024_334.plx
 
- проверку отчета студента по практике, сдача проектных заданий;

- аттестацию студентов по практике.

Критерии оценки:

«зачтено»: наличие плана-графика.

«незачтено»: отсутствие плана-графика.

2. Индивидуальное проектное задание

2.1. Анализу сервисов ЦОП

2.2. Разработать  тематический блок и совместный электронный документ с описанием основных компонентов.

2.3. Разработать один фрагмент урока, включающего в себя файл-проект для интерактивной доски.

Критерии оценки:

«зачтено», высокий уровень

– продемонстрировал продвинутый уровень сформированности компетенций, выполнив все проектные задания;

– выполнил в срок и на высоком уровне весь объем работы, требуемый программой практики;

– владеет теоретическими знаниями на высоком уровне;

– умеет правильно определять и эффективно осуществлять основную профессиональную задачу с учетом особенностей процесса (возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, специфики работы организации);

– проявляет в работе самостоятельность, творческий подход, такт, профессиональную (педагогическую) культуру;

– активно участвовал (успешно защитил отчет) в работе итоговой конференции;

«зачтено», средний уровень

– продемонстрировал оптимальный уровень сформированности;

– выполнил в срок весь объем работы, требуемый программой практики;

– умеет определять профессиональные задачи и способы их решения;

– проявляет инициативу в работе, но при этом в отдельных случаях допускает незначительные ошибки;

– владеет теоретическими знаниями, но допускает неточности

– активно участвовал (успешно защитил отчет) в работе итоговой конференции

«зачтено», пороговый уровень

– продемонстрировал достаточный уровень сформированности компетенций;

– выполнил весь объем работы, требуемый программой практики;

– не всегда демонстрирует умения применять теоретические знания различных отраслей науки на практике;

– допускает ошибки в планировании и проведении профессиональной деятельности;

– не проявляет инициативы при решении профессиональных задач;

– участвовал (защитил отчет) в работе итоговой конференции

«не зачтено»

– продемонстрировал недостаточный уровень сформированности;

– не выполнил намеченный объем работы в соответствии с программой практики;

– обнаружил слабые теоретические знания, неумение их применять для реализации практических задач;

– не установил правильные взаимоотношения с коллегами и другими субъектами деятельности;

–продемонстрировал низкий уровень общей и профессиональной культуры;

– проявил низкую активность

– не умеет анализировать результаты профессиональной деятельности;

– во время прохождения практики неоднократно проявлял недисциплинированность;

– отсутствовал на базе практике без уважительной причины;

– нарушал этические нормы поведения и правила внутреннего распорядка организации;

– не сдал в установленные сроки отчетную документацию;

– не участвовал (не защитил отчет) на итоговой конференции;

 
5.3. Темы письменных работ (эссе, рефераты, курсовые работы и др.)
Письменные работы не предусмотрены
 
5.4. Оценочные средства для промежуточной аттестации
Промежуточная аттестация студентов по практике проводится в рамках итоговой конференции. Форма промежуточной аттестации по практике – зачет. Форма проведения промежуточной аттестации – защита отчета).

По результатам практики студент должен предоставить следующую документацию:

1. План-график практики

2. Индивидуальное проектное задание

2.1. Провести анализ сервисов ЦОП

2.2. Разработать тематический блок и совместный электронный документ с описанием основных компонентов.

2.3. Разработка одного фрагмента урока, включающего в себя файл-проект для интерактивной доски.

Критерии оценки:

«зачтено», высокий уровень

– продемонстрировал продвинутый уровень сформированности компетенций, выполнив все проектные задания;

– выполнил в срок и на высоком уровне весь объем работы, требуемый программой практики;

– владеет теоретическими знаниями на высоком уровне;

 
стр. 8
УП: 44.03.05_2024_334.plx
 
– умеет правильно определять и эффективно осуществлять основную профессиональную задачу с учетом особенностей процесса (возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, специфики работы организации);

– проявляет в работе самостоятельность, творческий подход, такт, профессиональную (педагогическую) культуру;

– активно участвовал (успешно защитил отчет) в работе итоговой конференции;

«зачтено», средний уровень

– продемонстрировал оптимальный уровень сформированности;

– выполнил в срок весь объем работы, требуемый программой практики;

– умеет определять профессиональные задачи и способы их решения;

– проявляет инициативу в работе, но при этом в отдельных случаях допускает незначительные ошибки;

– владеет теоретическими знаниями, но допускает неточности

– активно участвовал (успешно защитил отчет) в работе итоговой конференции

«зачтено», пороговый уровень

– продемонстрировал достаточный уровень сформированности компетенций;

– выполнил весь объем работы, требуемый программой практики;

– не всегда демонстрирует умения применять теоретические знания различных отраслей науки на практике;

– допускает ошибки в планировании и проведении профессиональной деятельности;

– не проявляет инициативы при решении профессиональных задач;

– участвовал (защитил отчет) в работе итоговой конференции

«не зачтено»

– продемонстрировал недостаточный уровень сформированности;

– не выполнил намеченный объем работы в соответствии с программой практики;

– обнаружил слабые теоретические знания, неумение их применять для реализации практических задач;

– не установил правильные взаимоотношения с коллегами и другими субъектами деятельности;

–продемонстрировал низкий уровень общей и профессиональной культуры;

– проявил низкую активность

– не умеет анализировать результаты профессиональной деятельности;

– во время прохождения практики неоднократно проявлял недисциплинированность;

– отсутствовал на базе практике без уважительной причины;

– нарушал этические нормы поведения и правила внутреннего распорядка организации;

– не сдал в установленные сроки отчетную документацию;

– не участвовал (не защитил отчет) на итоговой конференции;

 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Эл. адрес
 
Л1.1
Стативко Р.У., Рыбакова А.И.
Информационные технологии: учебное пособие
Белгород: Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, 2012
http://www.iprbookshop.ru/28346
 
Л1.2
Назаров С. В., Белоусова С. Н., Бессонова [и др.] И. А.
Основы информационных технологий: учебное пособие
Москва: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ); Ай Пи Ар Медиа, 2024
https://www.iprbookshop.ru/133958.html
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Эл. адрес
 
Л2.1
Бурняшов Б.А.
Применение информационных технологий при написании рефератов и квалификационных работ: учебное пособие
Саратов: Вузовское образование, 2013
http://www.iprbookshop.ru/12826
 
Л2.2
Вельц О.В., Хвостова И.П.
Информатика: лабораторный практикум
Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, 2017
http://www.iprbookshop.ru/69384
 
Л2.3
Курс по информатике: учебное пособие
Новосибирск: Сибирское университетское издательство, Норматика, 2016
http://www.iprbookshop.ru/65177
 
стр. 9
УП: 44.03.05_2024_334.plx
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Эл. адрес
 
Л2.4
Качановский Ю.П., Широков А. С.
Технологии создания мультимедийных презентаций в Microsoft PowerPoint: методические указания к проведению лабораторной работы по курсу «Информатика»
Липецк: Липецкий государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2014
http://www.iprbookshop.ru/55165.html
 
Л2.5
Галиакберова А. А., Галямова Э. Х., Захарова [и др.] И. М., Филатовой З. М.
Актуальные вопросы применения цифровых технологий в подготовке будущего педагога: монография
Набережные Челны: Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2022
https://www.iprbookshop.ru/127492.html
 
Л2.6
Галиакберова А. А., Абайдулин Р. Н., Захарова [и др.] И. М., Захаровой И. М.
Методические рекомендации по применению специального оборудования и цифровых технологий для работы с детьми с ОВЗ: учебно-методические рекомендации для педагогов и обучающихся педагогических вузов
Набережные Челны: Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2022
https://www.iprbookshop.ru/127493.html
 
Л2.7
Кошелев А. А.
Применение цифровых информационных технологий в обучении (на примере ЭБС IPR BOOKS): учебно-методическое пособие
Москва: Ай Пи Ар Медиа, 2021
https://www.iprbookshop.ru/104891.html
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.1.1
MS Office
6.3.1.2
LibreOffice
6.3.1.3
Inkscape
6.3.1.4
GIMP
6.3.1.5
NVDA
6.3.1.6
Яндекс.Браузер
6.3.1.7
MS Windows
6.3.1.8
РЕД ОС
6.3.1.9
Scribus
6.3.1.10
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса СТАНДАРТНЫЙ
6.3.1.11
Audacity
6.3.1.12
Moodle
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
Электронно-библиотечная система «Издательство Лань»
6.3.2.2
Электронно-библиотечная система IPRbooks
6.3.2.3
База данных «Электронная библиотека Горно-Алтайского государственного университета»
 
8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Номер аудитории
Назначение
Основное оснащение
 
211 Б1
Компьютерный класс. Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Помещение для самостоятельной работы
Рабочее место преподавателя. Посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся), компьютеры с доступом к Интернет
 
стр. 10
УП: 44.03.05_2024_334.plx
 
207 Б1
Лекционная аудитория. Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации
Ученическая доска, проектор, экран, системный блок, посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся), рабочее место преподавателя
 
209 Б1
Компьютерный класс. Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Помещение для самостоятельной работы
Рабочее место преподавателя. Посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся). Маркерная ученическая доска, экран, мультимедиапроектор, компьютеры с доступом в Интернет
 
9. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
форма проведения практики – дискретно по периодам проведения практики;

место проведения практики – кафедра математики, физики и информатики.

Учебная практика проводится в течение 4 недель на 2 курсе.

Практика может проводиться в иные сроки согласно индивидуальному учебному плану студента.

Практика для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов проводится с учетом особенностей их

психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.

Методические рекомендации по выполнению оценочного средства, критерии оценивания:

Содержание учебной практики определяется, прежде всего, темой исследования и должно соответствовать

индивидуальному заданию, разработанному руководителем практики. Учебная практика проводится не только для

закрепления и расширения теоретических знаний студентов, но и для приобретения более глубоких практических навыков.

Во время учебной практики студент должен детально изучить информационные источники по теме исследования,

позволяющие всесторонне осветить основные теоретические вопросы темы, и собрать обширный практический материал.

Подготовить черновик текста.  Подготовить защиту отчета по практике на итоговой конференции в формате публичного

выступления (доклада).

По окончании учебной практики студент представляет письменный отчет, включающий данные о сроках ее прохождения и

выполнении всех заданий

В ходе прохождения практики предлагается выполнить следующее индивидуальное задание:

1. План-график

2. Скрин-отчет по анализу сервисов ЦОП

3. Скрин-отчет тематического блока и совместного электронного документа с описанием основных компонентов.

4. Разработка одного фрагмента урока, включающего в себя файл-проект для интерактивной доски.

5. Отчет