(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Зав. кафедрой Богданова Рада Александровна
Зав. кафедрой Богданова Рада Александровна
исполнения в 2028-2029 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Богданова Рада Александровна
исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Богданова Рада Александровна
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Богданова Рада Александровна
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
- разработка дидактических материалов с применением информационных и цифровых технологий для организации проектной деятельности в профессиональной деятельности.
ции
ракт.
2. Фонд оценочных средств включает контрольные материалы для проведения текущего контроля в форме папки с отчетной документацией и промежуточной аттестации в форме защиты отчета.
- выдачу индивидуальных заданий студентам на практику, об оформлении отчёта и аттестации студентов;
- аттестацию студентов по практике.
Критерии оценки:
«зачтено»: наличие плана-графика.
«незачтено»: отсутствие плана-графика.
2. Индивидуальное проектное задание
2.1. Анализу сервисов ЦОП
2.2. Разработать тематический блок и совместный электронный документ с описанием основных компонентов.
2.3. Разработать один фрагмент урока, включающего в себя файл-проект для интерактивной доски.
Критерии оценки:
«зачтено», высокий уровень
– продемонстрировал продвинутый уровень сформированности компетенций, выполнив все проектные задания;
– выполнил в срок и на высоком уровне весь объем работы, требуемый программой практики;
– владеет теоретическими знаниями на высоком уровне;
– умеет правильно определять и эффективно осуществлять основную профессиональную задачу с учетом особенностей процесса (возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, специфики работы организации);
– проявляет в работе самостоятельность, творческий подход, такт, профессиональную (педагогическую) культуру;
– активно участвовал (успешно защитил отчет) в работе итоговой конференции;
«зачтено», средний уровень
– продемонстрировал оптимальный уровень сформированности;
– выполнил в срок весь объем работы, требуемый программой практики;
– умеет определять профессиональные задачи и способы их решения;
– проявляет инициативу в работе, но при этом в отдельных случаях допускает незначительные ошибки;
– владеет теоретическими знаниями, но допускает неточности
– активно участвовал (успешно защитил отчет) в работе итоговой конференции
«зачтено», пороговый уровень
– продемонстрировал достаточный уровень сформированности компетенций;
– выполнил весь объем работы, требуемый программой практики;
– не всегда демонстрирует умения применять теоретические знания различных отраслей науки на практике;
– допускает ошибки в планировании и проведении профессиональной деятельности;
– не проявляет инициативы при решении профессиональных задач;
– участвовал (защитил отчет) в работе итоговой конференции
«не зачтено»
– продемонстрировал недостаточный уровень сформированности;
– не выполнил намеченный объем работы в соответствии с программой практики;
– обнаружил слабые теоретические знания, неумение их применять для реализации практических задач;
– не установил правильные взаимоотношения с коллегами и другими субъектами деятельности;
–продемонстрировал низкий уровень общей и профессиональной культуры;
– проявил низкую активность
– не умеет анализировать результаты профессиональной деятельности;
– во время прохождения практики неоднократно проявлял недисциплинированность;
– отсутствовал на базе практике без уважительной причины;
– нарушал этические нормы поведения и правила внутреннего распорядка организации;
– не сдал в установленные сроки отчетную документацию;
– не участвовал (не защитил отчет) на итоговой конференции;
По результатам практики студент должен предоставить следующую документацию:
1. План-график практики
2. Индивидуальное проектное задание
2.1. Провести анализ сервисов ЦОП
2.2. Разработать тематический блок и совместный электронный документ с описанием основных компонентов.
2.3. Разработка одного фрагмента урока, включающего в себя файл-проект для интерактивной доски.
Критерии оценки:
«зачтено», высокий уровень
– продемонстрировал продвинутый уровень сформированности компетенций, выполнив все проектные задания;
– выполнил в срок и на высоком уровне весь объем работы, требуемый программой практики;
– владеет теоретическими знаниями на высоком уровне;
– проявляет в работе самостоятельность, творческий подход, такт, профессиональную (педагогическую) культуру;
– активно участвовал (успешно защитил отчет) в работе итоговой конференции;
«зачтено», средний уровень
– продемонстрировал оптимальный уровень сформированности;
– выполнил в срок весь объем работы, требуемый программой практики;
– умеет определять профессиональные задачи и способы их решения;
– проявляет инициативу в работе, но при этом в отдельных случаях допускает незначительные ошибки;
– владеет теоретическими знаниями, но допускает неточности
– активно участвовал (успешно защитил отчет) в работе итоговой конференции
«зачтено», пороговый уровень
– продемонстрировал достаточный уровень сформированности компетенций;
– выполнил весь объем работы, требуемый программой практики;
– не всегда демонстрирует умения применять теоретические знания различных отраслей науки на практике;
– допускает ошибки в планировании и проведении профессиональной деятельности;
– не проявляет инициативы при решении профессиональных задач;
– участвовал (защитил отчет) в работе итоговой конференции
«не зачтено»
– продемонстрировал недостаточный уровень сформированности;
– не выполнил намеченный объем работы в соответствии с программой практики;
– обнаружил слабые теоретические знания, неумение их применять для реализации практических задач;
– не установил правильные взаимоотношения с коллегами и другими субъектами деятельности;
–продемонстрировал низкий уровень общей и профессиональной культуры;
– проявил низкую активность
– не умеет анализировать результаты профессиональной деятельности;
– во время прохождения практики неоднократно проявлял недисциплинированность;
– отсутствовал на базе практике без уважительной причины;
– нарушал этические нормы поведения и правила внутреннего распорядка организации;
– не сдал в установленные сроки отчетную документацию;
– не участвовал (не защитил отчет) на итоговой конференции;
место проведения практики – кафедра математики, физики и информатики.
Учебная практика проводится в течение 4 недель на 2 курсе.
Практика может проводиться в иные сроки согласно индивидуальному учебному плану студента.
Практика для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов проводится с учетом особенностей их
психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.
Методические рекомендации по выполнению оценочного средства, критерии оценивания:
Содержание учебной практики определяется, прежде всего, темой исследования и должно соответствовать
индивидуальному заданию, разработанному руководителем практики. Учебная практика проводится не только для
закрепления и расширения теоретических знаний студентов, но и для приобретения более глубоких практических навыков.
Во время учебной практики студент должен детально изучить информационные источники по теме исследования,
позволяющие всесторонне осветить основные теоретические вопросы темы, и собрать обширный практический материал.
Подготовить черновик текста. Подготовить защиту отчета по практике на итоговой конференции в формате публичного
выступления (доклада).
По окончании учебной практики студент представляет письменный отчет, включающий данные о сроках ее прохождения и
выполнении всех заданий
В ходе прохождения практики предлагается выполнить следующее индивидуальное задание:
1. План-график
2. Скрин-отчет по анализу сервисов ЦОП
3. Скрин-отчет тематического блока и совместного электронного документа с описанием основных компонентов.
4. Разработка одного фрагмента урока, включающего в себя файл-проект для интерактивной доски.
5. Отчет