(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
02.03.01 Математика и компьютерные науки
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Зав. кафедрой Богданова Рада Александровна
Зав. кафедрой Богданова Рада Александровна
исполнения в 2028-2029 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Богданова Рада Александровна
исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Богданова Рада Александровна
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Богданова Рада Александровна
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
сформировать навыки использования встроенных средств LaTeX для обработки текста и рисунков;
освоить базовые приемы работы с компонентами издательских систем TeX и LaTeX.
• языки разметки документа;
• архитектуру издательских систем;
• культуру и принципы верстки статей и отчетов;
• структурировать и верстать статьи и отчеты различного уровня сложности;
• анализировать и проводить тестирование и отладку сценария разметки документа;
• разрабатывать и использовать сценарии документа LaTeX.
Владеет:
• техникой набора статей и отчетов различного уровня сложности в системе LaTeX.
ции
ракт.
/Пр/
/Ср/
/Ср/
2. Фонд оценочных средств включает контрольные материалы для проведения текущего контроля в форме отчета по выполненным заданиям и промежуточной аттестации в форме зачета.
контроля знаний являются выполнение и защита учебных заданий.
Примеры учебного задания
1. Принципы верстки документа.
2. Перекрестные ссылки и автонумерация.
3. Верстка таблиц.
4. Верстка рисунков. Форматы графических файлов.
5. Верстка математических формул.
6. Разбиение документа на разделы.
7. Создание списка литературы. BiBTeX
8. Классы документов.
9. Титульный лист документа.
10. Плавающие окружения.
Оценка выставляется в 4-х балльной шкале:
– «отлично», 5 выставляется в случае, если студент выполнил 84-100 % задания;
– «хорошо», 4 – если студент выполнил 66-83 % задания;
– «удовлетворительно», 3 – если студент выполнил 50-65 % задания;
– «неудовлетворительно», 2 – менее 50 % задания.
По результатам практики студент должен предоставить следующую документацию:
– отчет по учебной практике.
Аттестация по дисциплине проводится в форме зачета.
Критерии оценивания по промежуточной аттестации:
«Зачтено», повышенный уровень: Студент выполнил в срок и на высоком уровне весь объем работы, требуемый программой практики; проявил в работе самостоятельность; показал практические навыки или
полностью выполнил намеченную на период практики работу, освоил и продемонстрировал хотя бы один из способов решения задачи.
«Зачтено», пороговый уровень: Студент выполнил работу, но не проявил глубокого знания в предметной области.
«Не зачтено», уровень не сформирован: Студент не выполнил намеченную работу по учебной практике и не предоставил отчета.
Форма проведения практики – дискретно по периодам проведения практики.
Место проведения практики – физико-математическое отделение физико-математического института ФГ БОУ ВО ГАГУ.
Взаимодействие университета и профильных организаций осуществляются на основе договоров о практической подготовке.
Учебная практика проводится в течение 4/6 недель на 1 курсе во 2 семестре.
Практика для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов проводится с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья
Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике
Учебная практика осуществляется в компьютерных классах/аудиториях.
В ходе практики студентам предлагается выполнить следующие задания:
1. Изучение и систематизация научной, нормативной и профессиональной литературы, в том числе с использованием электронных библиотек и Интернет-ресурсов;
2. Сбор, обработка, анализ и систематизация знаний, необходимых для выполнения заданий практики;
3. Использование специализированного программного обеспечения для выполнения заданий практики.
4. Подготовка отчета практики.
Учебная практика предусматривает несколько этапов.
Ознакомительный этап.
Первая неделя имеет ознакомительный характер. В течение этой недели студент:
- знакомится с заданием практики;
- проходит инструктаж по технике безопасности;
- изучает учебные программы, учебники и учебные пособия;
- разрабатывает индивидуальный план работы;
Производственный этап.
Со второй недели студент приступает к выполнению задания практики. Задачи учебной практики на данном этапе: сформировать практические навыки; закрепить теоретический материал дисциплин "Технологии программирования", "Базы данных", "Информационные технологии", "Проектная деятельность".
Заключительный этап.
Подготовка и защита отчета по практике.