(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Зав. кафедрой Эбель Александр Викторович
Зав. кафедрой Эбель Александр Викторович
исполнения в 2028-2029 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Эбель Александр Викторович
исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Эбель Александр Викторович
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Эбель Александр Викторович
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
знаний, закрепление полученных теоретических знаний по дисциплинам направления и
специальным дисциплинам бакалаврских программ, сбор фактического материала для
подготовки выпускной квалификационной работы – бакалаврской работы.
определять проблему, формулировать гипотезы и задачи исследования; разрабатывать
план исследования; выбирать необходимые и наиболее оптимальные методы
исследования.
-Формирование профессиональных умений историка-исследователя: отбирать
фактический материал, обоснованно выбирать и использовать разнообразные методы,
приёмы и формы исследовательской работы, анализировать результаты своей
деятельности.
-Изучение электронных ресурсов по исследуемой тематике.
- Корректировка структуры и содержания бакалаврской работы с учётом полученного нового фактического
материала.
Уметь: последовательно анализировать альтернативы, аргументированно формировать собственное суждение;
Владеть: методами исследовательской и проектной деятельности, инструментами и техниками цифрового моделирования для реализации образовательных процессов;
Уметь: использовать полученные знания в сфере профессиональной деятельности;
Владеть: приёмами обработки полученных результатов, анализа правовых норм, учебной и научной литературы по учебной дисциплине;
Уметь: самостоятельно осуществлять анализ правовых норм, регламентирующих отношения в сфере образования в Российской Федерации и международном праве;
Владеть: навыками применения правовых знаний при составлении правовых документов.
Уметь: выбирать конструктивные стратегии личностного развития на основе принципов образования и самообразования.
Владеть: инструментами и методами управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей
Уметь: анализировать и оценивать собственные силы и возможности;
Владеть:приемами оценки и самооценки результатов деятельности по решению профессиональных задач
Проектирует и осуществляет учебно-воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно обоснованные закономерности организации образовательного процесса.
Уметь выбирать современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, при решении задач профессиональной деятельности
Владеть навыками применения современных информационных технологий и программных средств, в том числе отечественного производства, при решении задач профессиональной деятельности.
ции
ракт.
1. Назначение фонда оценочных средств. Оценочные средства предназначены для
контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу
учебной дисциплины
2. Фонд оценочных средств включает контрольные материалы для проведения
текущего контроля и промежуточной аттестации в форме тестовых заданий,
контрольных и самостоятельных работ, вопросов и заданий к экзамену.
3. Структура и содержание заданий разработаны в соответствии с рабочей
программой дисциплины преддипломная практика
4. Перечень компетенций, формируемых дисциплиной:
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
ИД-1.УК-6: Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни.
ИД-2.УК-6: Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития.
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
ИД-2.УК-2: Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач.
ИД-1.УК-2: Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм.
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
ИД-3.УК-1: Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений.
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
ИД-1.ОПК-8: Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области.
ОПК-9: Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
ИД-1.ОПК-9: Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности.
5. Проверка и оценка результатов выполнения заданий
Оценка выставляется в 4-х балльной шкале:
– «отлично», 5 выставляется в случае, если студент выполнил 84-100 % заданий;
– «хорошо», 4 – если студент выполнил 66-83 % заданий;
– «удовлетворительно», 3 – если студент выполнил 50-65 % заданий;
– «неудовлетворительно», 2 – менее 50 % заданий.
1.1 Студенту необходимо выполнить предложенные задания
1 Изучить план работы на кафедре
2 Обсудить с научным руководителем план научно-исследовательской
работы
3 Проанализировать фонды библиотек, музеев, архивов по теме ВКР
4 Изучить источники и литературу по теме своего исследования
5 Подготовить анализ источников по теме исследования и
историографический обзор
После окончания практики студент должен предоставить письменный отчет.
Отчет должен содержать сведения о выполненной, обучающимся работе в период
практики и весь материал, отражающий выполнение индивидуального задания.
Общими требованиями к отчету являются: полнота изложения, четкость построения,
логическая последовательность, краткость и точность формулировки, орфографическая
пунктуация и стилистическая грамотность.
Отчёт должен включать:
1.Титульный лист (является первой страницей отчета).
2. Задание на практику (задания, выданные обучающемуся руководителем практики).
3. Введение (необходимо отразить основные положения, которые будут рассмотрены
в отчете по практике. Объем введения не должен превышать 1 – 2 страницы печатного
текста).
4. Общая часть (текст отчета в соответствии с индивидуальным заданием) должен
включать формулировку задания и описание его решения.
5. Заключение должно содержать краткие выводы о выполненной работе по итогам
практики.
6. Приложения (могут быть включены: материалы, дополняющие отчёт; таблицы
цифровых данных; иллюстрации вспомогательного характера; графики.).
Окончательная проверка руководителем отчетов осуществляется в последние дни
практики.
После окончания практики студент должен предоставить письменный отчет.
Отчет должен содержать сведения о выполненной, обучающимися работе в период практики и весь материал, отражающий выполнение индивидуального задания.
Общими требованиями к отчету являются: полнота изложения, четкость построения, логическая последовательность, краткость и точность формулировки, орфографическая пунктуация и стилистическая грамотность.
Отчёт должен включать:
1.Титульный лист (является первой страницей отчета).
2. Задание на практику (задания, выданные обучающемуся руководителем практики).
3. Введение (необходимо отразить основные положения, которые будут рассмотрены в отчете по практике.Объем введения не должен превышать 1 – 2 страницы печатного текста).
4. Общая часть (текст отчета в соответствии с индивидуальным заданием) должен включать формулировку задания и описание его решения.
5. Заключение должно содержать краткие выводы о выполненной работе по итогам практики.
6. Приложения (могут быть включены: материалы, дополняющие отчёт; таблицы цифровых данных; иллюстрации вспомогательного характера; графики.).
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
Историко-филологический факультет
Кафедра истории и археологии
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Выполнила: студент(ка) … курса … группы
ФИО студента(ки)
Место прохождения практики:
________________________________
Руководитель практики:
(звание, должность, ФИО руководителя)
Руководитель практики от предприятия:
______________________________________
(указать ФИО)
.
Дата защиты: «___»________ 20… г.
Оценка: ____________________
Горно-Алтайск – 20…
1. Сроки прохождения практики:
2. Цель практики:
3. Задачи практики:
4. Анализ работы, выполненной в рамках практики
5. Сведения о выполняемой работе в течение практики:
Дата выполнения
задания Содержание выполняемой работы Полученный результат Подпись руководителя
практики
6. Выводы и предложения по практике:
Приложения: (характеристика источниковой базы, методологии и библиографии ВКР)
Студент(ка): __________________________________ФИО
«________»___________________20… г.
Руководитель практики: ________________________ФИО
«________»___________________20… г.