(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
03.03.02 Физика
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Зав. кафедрой Попова Елена Викторовна
Зав. кафедрой Попова Елена Викторовна
исполнения в 2028-2029 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Попова Елена Викторовна
исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Попова Елена Викторовна
исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры
Зав. кафедрой Попова Елена Викторовна
исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры
ции
ракт.
Теоретическая подготовка /Ср/
задачи, методы, организация. /Ср/
1. Наиболее рациональные и эффективные способы выполнения упражнения, способствующие достижению высокого спортивного результата на основе учета индивидуальных особенностей спортсмена, условий выполнения упражнения называются A) стратегией
Б) планированием
В) спортивной тактикой
Г) техникой спортивных упражнений
2. Системы физической подготовки к рукопашному бою и самозащите; разновидности борьбы, бокса, фехтования, характеризующиеся контактным противоборством двух соперников в бою или поединке, регламентированном правилами
А) спортивными единоборствами
Б) спортивными соревнованиями
В) гонками
Г) спортивными состязаниями
3. Совокупность изменений, происходящих в различных органах, системах и организме в целом в период выполнения физической работы и приводящих к невозможности ее продолжения, называется
А) торможением
Б) утомлением В) апатией
4. Возможности человека, обеспечивающие ему длительное выполнение какой–либо двигательной деятельности без снижения эффективности, называются
А) силой
Б) выносливостью
В) ловкостью Г) гибкостью
5. Восстановительные процессы подразделяют на: 1) текущее восстановление; 2) срочное восстановление; 3) отставленное восстановление; 4) стресс–восстановление. Правильным ответом является
А) 1,2,3
Б) 1,2,3,4
В) 2,4
Г) 1,3,4
6. Восстановление нормального функционирования организма называется
А) акселерацией
Б) ретардацией
В) регенерацией
Г) реабилитацией
7. Могут быть индивидуальными или коллективными, они специфичные и отвечают правилам в каждом виде спорта – ___ действия
А) подготовительные
Б) соревновательные
В) воспитательные
Г) тренировочные
8. Физическая культура ориентирована на совершенствование... А) Физических и психических качеств людей.
Б) Техники двигательных действий.
В) Работоспособности человека.
Г) Природных физических свойств человека.
9. Отличительным признаком физической культуры является...
А) Воспитание физических качеств и обучение двигательным действиям.
Б) Физическое совершенство.
В) Выполнение физических упражнений.
Г) Занятия в форме уроков.
10. Физическими упражнениями называются ...
А) Двигательные действия, с помощью которых развивают физические качества и укрепляют здоровье.
Б) Двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки и продолжительности выполнения.
В) Движения, выполняемые на уроках физической культуры и во время утренней гимнастики.
Г) Формы двигательных действий, способствующие решению задач физического воспитания.
Ключ к ответам 1-в, 2-а, 3-б, 4-б, 5-б, 6-г, 7-б, 8-г, 9-в, 10-г.
Критерии оценки:
Зачтено если студент выполнил 60 % и более заданий
Не зачтено если студент выполнил 59 % и менее заданий
1. Технико-тактическая подготовка в избранном виде спорта.
2. Психологическая подготовка в избранном виде спорта.
3. Физическая подготовка в избранном виде.
4. Внетренировочные факторы подготовки в избранном виде спорта.
5. Ориентация и отбор в избранном виде спорта.
6. Использование тренажеров и тренажерных устройств для совершенствования технико-тактической и физической подготовки в избранном виде спорта.
7. Критерии физической подготовки студентов.
8. Психические качества в структуре соревновательной деятельности спортсмена.
9. Спортивная тренировка как основная форма подготовки спортсмена.
10. Физическая подготовка в процессе начального обучения спортивным навыкам.
11. Планирование, организация и проведение соревнований.
12. Роль судьи в избранном виде спорта.
13. Спортивная стратегия и тактика
14. Задачи и содержание тренировочного процесса в соревновательном периоде.
15. Место соревнований в системе подготовки спортсменов различного возраста и спортивной квалификации.
17. Организация процесса спортивной тренировки.
18. Правила соревнований и их значение.
19. Составные части тренировки.
20. Методы обследования соревновательной деятельности. Обработка полученных данных и анализ.
21. Психологическая подготовка в избранном виде спорта.
22. Задачи и содержание тренировочного процесса в переходном периоде.
23. Характеристика основных средств восстановления.
24. Характеристика основных средств и методов спортивной тренировки.
25. Факторы, обуславливающие эффективность двигательных действий в избранном виде спорта
26. Начальный отбор для занятий видом спорта.
27. Тактическая подготовка.
Критерии оценки:
- оценка «зачтено» выставляется студентам, которые в полном объеме раскрыли тему реферата и защитили в виде доклада (5-7 мин) на занятии, изложение и оформление реферата отвечает предъявляемым требованиям,
- оценка «незачтено» выставляется студентам, не выполнившим работу.
юноши
Тесты, Результат 1 курс 2 курс 3 курс
2 сем 3 сем 4 сем 5 сем 6 сем
1. Посещаемость (%) 100 100 100 100 100
2. Бег 3000 м (мин, сек) 13.30 13:00 13:00 13:0 0 13:00
3.Подтягивание на перекладине собств. вес до 80 кг
собств. вес св. 80 кг 10 10 12 12 12
8 8 9 9 10
4.Прыжки в длину с места (см), 220
220 230 230 230
5.Отжимание от пола (кол-во раз) 30 30 35 35 35
6. бег на лыжах 5 км 30 мин 25 мин 23 мин
девушки
Тесты, результат 1 курс 2 курс 3 курс
2сем. 3 сем 4 сем 5 сем 6 сем
1. Посещаемость (%) 100 100 100 100 100
2.Бег 2000 м (мин, сек) 11.00
11:00 10:30 10:30 10:30
3.Отжимание от пола (кол-во раз) 12 12 14 14 15
4.Прыжки в длину с места (см)
170 175 180 180 180
5. бег на лыжах 3 км 21мин 20 мин 19мин
Критерии оценки:
Зачтено Студент выполняет предложенные нормативы
Не зачтено Студент не выполняет предложенные нормативы