2023-2024_01_03_01_2023_633_plx_Преддипломная практика_Прикладная математика и программирование
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет) 

 
кафедра математики, физики и информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Преддипломная практика
Учебный план
01.03.01_2023_633.plx

01.03.01 Математика

Прикладная математика и программирование
 
зачеты 8
Виды контроля  в семестрах:
часов на контроль
8,85
самостоятельная работа
45
аудиторные занятия
54
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
3 ЗЕТ
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
108
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

8 (4.2)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Практические
54
54
54
54
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
54
54
54
54
Кoнтактная рабoта
54,15
54,15
54,15
54,15
Сам. работа
45
45
45
45
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
108
108
108
108
 
 
УП: 01.03.01_2023_633.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
к.ф.-м.н., доцент, Богданова Р.А. _______________
 
 
Преддипломная практика
Рабочая программа дисциплины
 
разработана в соответствии с ФГОС:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 01.03.01 Математика (приказ Минобрнауки России от 10.01.2018 г. № 8)
 
01.03.01 Математика
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от 26.12.2022 протокол № 12.
 
Протокол от 18.05.2023 протокол № 10  

Зав. кафедрой Богданова Рада Александровна

кафедра математики, физики и информатики
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры
 
УП: 01.03.01_2023_633.plx
стр. 3
 
Протокол от  __ __________ 2027 г.  №  __  

Зав. кафедрой Богданова Рада Александровна

кафедра математики, физики и информатики
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2027-2028 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2026 г.  №  __  

Зав. кафедрой Богданова Рада Александровна

кафедра математики, физики и информатики
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2026-2027 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2025 г.  №  __  

Зав. кафедрой Богданова Рада Александровна

кафедра математики, физики и информатики
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры

 
 
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
Протокол от  __ __________ 2024 г.  №  __  

Зав. кафедрой Богданова Рада Александровна

кафедра математики, физики и информатики
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для

исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году
 
 
 
стр. 4
УП: 01.03.01_2023_633.plx
 
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Цели: проведение самостоятельной педагогической и исследовательской деятельности при подготовке выпускных квалификационных работ.

1.2
Задачи: – обзор литературы по исследуемой проблеме;

– совершенствование у выпускников профессиональных умений и навыков, необходимых для успешного осуществления образовательного и исследовательского процессов;

–структурирование практической и теоретической части по исследуемой проблеме.

 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Геометрия многообразий
2.1.2
Исследовательские задачи в школьной математике
2.1.3
Методика решения задач повышенной сложности по математике в школе
2.1.4
Педагогическая практика
2.1.5
Теоретическая механика
2.1.6
Численные методы
2.1.7
Введение в интеллектуальный анализ данных
2.1.8
Информационная безопасность
2.1.9
Квазиконформные отображения и их обобщения
2.1.10
Методика обучения информатике и ИКТ в школе
2.1.11
Методика преподавания математики
2.1.12
Общая и метрическая топология
2.1.13
Основания геометрии
2.1.14
Основы программирования в R
2.1.15
Физика
2.1.16
Введение в машинное обучение
2.1.17
Вычислительная фрактальная геометрия
2.1.18
Гиперболические многообразия
2.1.19
Дифференциальная геометрия и топология
2.1.20
Математическая логика
2.1.21
Научно-исследовательская работа
2.1.22
Основы информационной культуры
2.1.23
Элементарная математика
2.1.24
Прикладная статистика в анализе данных
2.1.25
Уравнения с частными производными
2.1.26
Экономическая культура и финансовая грамотность
2.1.27
Введение в программирование  на Python
2.1.28
Дискретная математика
2.1.29
Дифференциальные уравнения
2.1.30
Комплексный анализ
2.1.31
Функциональный анализ
2.1.32
Математический анализ
2.1.33
Технология программирования и работа на ЭВМ
2.1.34
Алгебра и теория чисел
2.1.35
Системы верстки математического текста Латех
2.1.36
Теория вероятностей
2.1.37
Аналитическая геометрия
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
 
стр. 5
УП: 01.03.01_2023_633.plx
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 
Знает: образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов; проектные задачи, нормативно-правовые нормы предметной области. Умеет: подбирать оптимальное решение на основании правовых норм при решении проектных задач в области математики.
ИД-2.УК-2: Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений
 
Умеет: находить решения проектных задач в области математики; рационально планировать время при проведении проектной деятельности. 
ИД-3.УК-2: Решает конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время
 
 
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 
Знает: правила и особенности реферирования публикаций и учебной литературы по теме исследования; правила оформлений выпускной квалификационной работы, включая правила описания ссылок на используемую литературу; образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов.
ИД-1.УК-6: Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы.
 
Умеет: анализировать текст, выделять главное и составлять краткий реферат по содержанию научной и учебной литературы по теме исследования; анализировать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов.
ИД-2.УК-6: Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда. 
 
Владеет: навыком составления и редактирования материалов для выпускной квалификационной работы; навыками применения образовательных программ по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов.
ИД-3.УК-6: Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда. 
 
 
ПК-3: способен математически корректно ставить естественнонаучные задачи, знает постановки классических задач математики
 
Умеет применять базовые математические знания при решении задач
ИД-1.ПК-3: Владеет способностью к определению общих форм и закономерностей отдельной предметной области
 
Умеет: анализировать текст, выделять главное и составлять краткий реферат по содержанию научной и учебной литературы по теме исследования; анализировать и применять математический аппарат при решении задач; анализировать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов; анализировать современные методы и технологии обучения и диагностики.
ИД-2.ПК-3: Умеет строго доказать утверждение, сформулировать результат, увидеть следствия полученного результата
 
Умеет публично представлять собственные и известные научные результаты в области математики
ИД-3.ПК-3: Умеет публично представлять собственные и известные научные результаты
 
 
 
 
 
 
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Инте

ракт.

Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
Раздел 1. Подготовительный  этап
 
стр. 6
УП: 01.03.01_2023_633.plx
 
1.1
Участие в установочной конференции.

Проведение инструктажа по ТБ.

Определение целей и задач практики, основных этапов и их содержания с определением индивидуального плана работы

/Ср/

10
ИД-1.УК-6 ИД-2.УК-6 ИД-3.УК-6 ИД-1.ПК-3 ИД-2.ПК-3 ИД-3.ПК-3 ИД-2.УК-2 ИД-3.УК-2
8
0
Индивидуальный план работы
Л1.1Л2.1
 
1.2
Участие в установочной конференции.

Проведение инструктажа по ТБ.

Определение целей и задач практики, основных этапов и их содержания с определением индивидуального плана работы

/Пр/

10
ИД-1.УК-6 ИД-2.УК-6 ИД-3.УК-6 ИД-1.ПК-3 ИД-2.ПК-3 ИД-3.ПК-3 ИД-2.УК-2 ИД-3.УК-2
8
0
Присутствие на установочной конференции, консультации с научным руководителем, Индивидуальный план. 
Л1.1Л2.1
 
 
Раздел 2. Основной  этап
 
2.1
Работа с литературными источниками.

Подготовка и редактирование выпускной квалификационной работы.

Консультации с научным руководителем по проблеме исследования

/Ср/

25
ИД-1.УК-6 ИД-2.УК-6 ИД-3.УК-6 ИД-1.ПК-3 ИД-2.ПК-3 ИД-3.ПК-3 ИД-2.УК-2 ИД-3.УК-2
8
0
Подготовка материалов (теоретической и практической частей) научно-исследовательской деятельности по теме выпускной квалификационной работы

Л1.1Л2.1
 
2.2
Работа с литературными источниками.

Подготовка и редактирование выпускной квалификационной работы.

Консультации с научным руководителем по проблеме исследования

/Пр/

34
ИД-1.УК-6 ИД-2.УК-6 ИД-3.УК-6 ИД-1.ПК-3 ИД-2.ПК-3 ИД-3.ПК-3 ИД-2.УК-2 ИД-3.УК-2
8
0
Индивидуальное собеседование и консультации.

Подготовка материалов (теоретической и практической частей) научно-исследовательской деятельности по теме выпускной квалификационной работы. 

Л1.1Л2.1
 
 
Раздел 3. Заключительный этап
 
3.1
Оформление отчетной документации, проведение предзащиты выпускной квалификационной работы. /Ср/
10
ИД-1.УК-6 ИД-2.УК-6 ИД-3.УК-6 ИД-1.ПК-3 ИД-2.ПК-3 ИД-3.ПК-3 ИД-2.УК-2 ИД-3.УК-2
8
0
Оформление и сдача отчета.

Л1.1Л2.1
 
3.2
Оформление отчетной документации, проведение предзащиты выпускной квалификационной работы. /Пр/
10
ИД-1.УК-6 ИД-2.УК-6 ИД-3.УК-6 ИД-1.ПК-3 ИД-2.ПК-3 ИД-3.ПК-3 ИД-2.УК-2 ИД-3.УК-2
8
0
Предзащита выпускной квалификационной работы с представлением презентации.

Проведение первой проверки в системе антиплагиат.

Отчет.

Характеристика

Л1.1Л2.1
 
 
Раздел 4. Промежуточная аттестация (зачёт)
 
4.1
Подготовка к зачёту /Зачёт/
8,85
ИД-1.УК-6 ИД-2.УК-6 ИД-3.УК-6 ИД-1.ПК-3 ИД-2.ПК-3 ИД-3.ПК-3 ИД-2.УК-2 ИД-3.УК-2
8
0
Л1.1Л2.1
 
стр. 7
УП: 01.03.01_2023_633.plx
 
4.2
Контактная работа /KСРАтт/
0,15
ИД-1.УК-6 ИД-2.УК-6 ИД-3.УК-6 ИД-1.ПК-3 ИД-2.ПК-3 ИД-3.ПК-3 ИД-2.УК-2 ИД-3.УК-2
8
0
 
5. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
 
5.1. Пояснительная записка
1. Назначение фонда оценочных средств. Оценочные средства предназначены для контроля и оценки достижений обучающихся, освоивших программу производственной (преддипломной) практики

2. Фонд оценочных средств включает контрольные материалы для проведения текущего контроля в форме отчета и промежуточной аттестации в форме  доклада с представлением результатов практики на итоговой конференции.

 
5.2. Оценочные средства для текущего контроля
Критерии оценки заданий практики

Задание 1 Ознакомление со структурой и содержанием практики, инструкцией по технике безопасности, требованиями к отчетной документации, формирование индивидуального технического задания, планирование работы над темой исследования.

Присутствие на установочной конференции – 2 балла.

Участие в формировании плана работы            – 3 балла.

Задание 2 Продолжение и завершение работы с научной литературой, систематизация и оформление в соответствии с техническими требованиями библиографических ссылок в тексте ВКР.

Правильное оформление библиографических сносок          – 5 баллов.

Задание 3 Проведение апробации материалов ВКР

Описание результатов апробации ВКР        – 5 баллов

Задание 4 Продолжение и завершение теоретической части исследования:

черновик Главы 1 – 10 баллов.

Задание 5 Продолжение и завершение практической части исследования с опорой на выбранные методы и приемы:

черновик Главы 2 – 10 баллов.

Задание 6 Обобщение результатов исследования.

Введение ВКР – 5 баллов.

Заключение ВКР – 5 баллов.

Задание 7 Создание чернового текстового варианта ВКР и представление его научному руководителю.

Черновик ВКР – 30 баллов.

Задание 8 Проверка текста ВКР на объем заимствования.

Допустимый процент оригинальности текста ВКР – 10 баллов.

Задание 9 Оформление и представление отчета по практике

Полный отчет - 10 баллов.

Задание 10 Защита отчета по практике на итоговой конференции в формате доклада.

Выступление с докладом – 5 баллов.

 
5.3. Темы письменных работ (эссе, рефераты, курсовые работы и др.)
Не предусмотрено 
 
5.4. Оценочные средства для промежуточной аттестации
Промежуточная аттестация студентов по практике проводится в рамках итоговой конференции. Форма промежуточной аттестации по практике – зачет с оценкой. Форма проведения промежуточной аттестации – защита отчета. По результатам практики студент должен предоставить следующую документацию:

- индивидуальный план;

- отчет о прохождении практики.

Всю документацию необходимо собрать в один файл (мультифору) и сдать на кафедру в указанный срок.

Критерии оценивания по промежуточной аттестации:

5 (отлично)

знать:

- методы и приёмы поиска информации, сбора материала;

- задачи, методы, формы и средства организации текста ВКР;

- основные положения и концепции предметной области;

- ГОСТ оформления библиографического аппарата научного исследования;

- принципы обобщения и систематизации материала, правила технического их воплощения в научном тексте;

 
стр. 8
УП: 01.03.01_2023_633.plx
 
- орфографические, пунктуационные, грамматические и стилистические нормы современного научного текста;

- основные требования, предъявляемые к устному публичному выступлению в форме доклада об основных результатах осуществленного исследования;

- требования к составлению отчета по практике;

уметь:

- планировать и осуществлять научную деятельность в рамках ВКР;

- работать с текстами ВКР и текстом выступления на защите ВРК;

- формулировать и решать конкретные научно-исследовательские задачи;

- намечать перспективные направления изучения темы исследования;

- анализировать, систематизировать и обобщать результаты научных исследований в своей предметной области;

- собирать и исследовать эмпирический материал;

- структурировать научный текст;

- составлять отчеты по теме;

владеть:

-  навыками сбора, анализа и систематизации научной и практической информации,

- навыками организации исследовательской деятельности;

- принципами структуризации, классификации и типизации научной информации;

- навыком электронной проверки текста научной работы на наличие плагиата и процент оригинальности;

- методами и приемами собственного научного исследования, исходя из собранного эмпирического материала;

- навыком работы с Интернет-ресурсами и современными техническими средствами обучения;

- навыками создания и редактирования научного текста;

- навыком устного публичного выступления в форме доклада об основных результатах осуществленного исследования.

4 (хорошо)

знать:

- методы и приёмы поиска информации, сбора материала;

- задачи, формы и средства организации текста ВКР;

- основные положения и концепции предметной области;

- ГОСТ оформления библиографического аппарата научного исследования;

- принципы обобщения материала, правила технического их воплощения в научном тексте;

- орфографические, пунктуационные, грамматические и стилистические нормы современного научного текста;

- основные требования, предъявляемые к устному публичному выступлению в форме доклада об основных результатах осуществленного исследования;

- требования к составлению отчета по практике;

уметь:

- планировать и осуществлять научную деятельность в рамках ВКР под руководством науч. руководителя;

- работать с текстами ВКР и текстом выступления на защите ВРК;

- решать конкретные научно-исследовательские задачи;

- намечать перспективные направления изучения темы исследования;

- анализировать результаты научных исследований в своей предметной области;

- собирать и исследовать эмпирический материал;

- структурировать научный текст;

- составлять отчеты по теме;

владеть:

- навыками сбора, систематизации научной и практической информации,

- навыками организации исследовательской деятельности;

- навыком электронной проверки текста научной работы на наличие плагиата и процент оригинальности;

- навыком работы с Интернет-ресурсами и современными техническими средствами обучения;

- навыками создания научного текста;

- навыком устного публичного выступления в форме доклада об основных результатах осуществленного исследования.

3 (удовлетворительно)

знать:

- приёмы поиска информации, сбора материала;

- формы и средства организации текста ВКР;

- основные положения и концепции предметной области;

- ГОСТ оформления библиографического аппарата научного исследования;

- орфографические, пунктуационные, грамматические и стилистические нормы современного научного текста;

- требования к составлению отчета по практике;

уметь:

- осуществлять научную деятельность в рамках ВКР под руководством науч. руководителя;

- работать с текстами  ВКР и текстом  выступления на защите ВРК;

- решать конкретные научно-исследовательские задачи под руководством науч. руководителя;

- обобщать результаты научных исследований своей работы;

- собирать и исследовать эмпирический материал;

-  составлять отчеты;

 
стр. 9
УП: 01.03.01_2023_633.plx
 
владеть:

-  навыками сбора научной и практической информации,

- навыком электронной проверки текста научной работы на наличие плагиата и процент оригинальности под руководством науч. руководителя;

- некоторыми методами и приемами собственного научного исследования;

- навыком работы с Интернет-ресурсами и современными техническими средствами обучения;

- навыками создания научного текста;

- навыком устного публичного выступления в форме доклада об основных результатах осуществленного исследования.

2 (неудовлетворительно) Все виды работы выполнены менее, чем на 50%

 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Эл. адрес
 
Л1.1
Куриленко Т.К.
Правила написания и оформления выпускных квалификационных работ: методические рекомендации
Горно-Алтайск: БИЦ ГАГУ, 2020
http://elib.gasu.ru/index.php?option=com_abook&view=book&id=4011:988&catid=38:naukovedenie&Itemid=174
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Эл. адрес
 
Л2.1
Богданова Р. А., Соловкина И. В.
Основы информационной культуры: учебное пособие для вузов
Горно-Алтайск: БИЦ ГАГУ, 2021
http://elib.gasu.ru/index.php?option=com_abook&view=book&id=4611:1059&catid=38:naukovedenie&Itemid=174
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.1.1
7-Zip
6.3.1.2
6.3.1.3
Adobe Reader
6.3.1.4
Far Manager
6.3.1.5
Firefox
6.3.1.6
Foxit Reader
6.3.1.7
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса СТАНДАРТНЫЙ
6.3.1.8
MS Office
6.3.1.9
MS WINDOWS
6.3.1.10
Paint.NET
6.3.1.11
VLC media player
6.3.1.12
XnView
6.3.1.13
Яндекс.Браузер
6.3.1.14
Astra Linux
6.3.1.15
LibreOffice
6.3.1.16
GIMP
6.3.1.17
Inkscape
6.3.1.18
Moodle
6.3.1.19
NVDA
 
стр. 10
УП: 01.03.01_2023_633.plx
 
6.3.1.20
MS Windows
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
Межвузовская электронная библиотека
6.3.2.2
Электронно-библиотечная система «Издательство Лань»
6.3.2.3
Электронно-библиотечная система IPRbooks
6.3.2.4
База данных «Электронная библиотека Горно-Алтайского государственного университета»
 
7. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
 
презентация
 
конференция
 
8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Номер аудитории
Назначение
Основное оснащение
 
209 Б1
Компьютерный класс. Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Помещение для самостоятельной работы
Рабочее место преподавателя. Посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся). Маркерная ученическая доска, экран, мультимедиапроектор, компьютеры с доступом в Интернет
 
102 Б1
Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации
Ученическая доска, мультимедиапроектор, экран, компьютер. Рабочее место преподавателя, посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся), кафедра
 
201 Б1
Кабинет методики преподавания информатики. Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Помещение для самостоятельной работы
Маркерная ученическая доска, экран, мультимедиапроектор. Рабочее место преподавателя. Посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся), компьютеры с доступом к Интернет
 
9. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
форма проведения практики – дискретно по периодам проведения практики;

место проведения практики – структурные подразделения университета, общеобразовательные учреждения, средние специальные учебные заведения.

Взаимодействие университета и профильных организаций осуществляются на основе договоров о практической подготовке.

Производственная практика проводится в течение 2 недель на 5 курсе в 10 семестре.

Практика может проводиться в иные сроки согласно индивидуальному учебному плану студента.

Практика для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов проводится с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.

Методические рекомендации по выполнению оценочного средства, критерии оценивания:

Содержание преддипломной практики определяется, прежде всего, темой ВКР и должно соответствовать индивидуальному заданию, разработанному руководителем практики. Преддипломная практика проводится не только для закрепления и расширения теоретических знаний студентов, получения выпускником профессионального опыта, приобретения более глубоких практических навыков. Во время преддипломной практики студент должен детально изучить информационные источники по теме ВКР, позволяющие всесторонне осветить основные теоретические вопросы темы, и собрать обширный практический материал. Подготовить черновик текста ВКР. Подготовить работу для проведения проверки на объем заимствования текста ВКР в соответствии с «Методическими указаниями по проверке выпускных квалификационных работ студентов в системе «Антиплагиат. ВУЗ», утвержденными приказом ректора университета № 111 от 09.04.2014 г. Подготовить защиту отчета по практике на итоговой конференции в формате публичного выступления (доклада).

По окончании производственной практики студент представляет письменный отчет, включающий данные о сроках ее 

 
стр. 11
УП: 01.03.01_2023_633.plx
 
прохождения и выполнении всех заданий (1 - 9).

Структура письменного отчета

По окончании преддипломной практики студент должен предоставить отчет о прохождении преддипломной практики. Отчет по практике является основным документом, характеризующим работу студента во время практики. Отчет составляется в соответствии с реально выполненной программой практики. Во время прохождения практики студент формирует отчет, при заполнении которого указывается вид выполняемых работ, место проведения работ, дата и оценка руководителя. Защита отчета проходит на итоговой конференции.

Рекомендуемая структура отчета:

Сроки прохождения практики;

Место прохождения преддипломной практики;

Научный руководитель;

Тема бакалаврской работы;

Виды деятельности во время прохождения практики в рамках ВКР (например, педагогическая, научно-исследовательская);

Анализ проведения апробации методической части ВКР (описание результатов, возможно, что это итоги анкетирования, конспекты уроков / технологическая карта / методические рекомендации и др.);

Умения и навыки, приобретенные во время прохождения практики;

Выводы о степени готовности текста ВКР;

Результаты проверки текста черновика ВКР на объем заимствования;

Трудности, испытываемые при прохождении практики;

Предложения и рекомендации по организации практики.